Вопрос:
Добрый вечер, Андрей Александрович.
Судя по последней информации на ГЛ, бюджеты для поиска этих автомобилей в хорошем состоянии составляют примерно 2,5 и 4,5 млн. соответственно.
Если отбросить вопросы вкуса, то по сути, разница в цене - это плата за дополнительные 5 лет ПР и ТР (возьмём последние года выпуска обоих поколений и тот факт, что потребительские качества у них довольно схожи).
Как вы считаете, с практической точки зрения эта разница стоит своих денег или тут большая часть суммы за фактор новизны модели?
Возможно рассуждения не совсем корректны. Прошу поправить.
С уважением,
Андрей
P.s.: вопрос не праздный, т.к. оба варианта нравятся, но хочется рационально распорядиться ограниченными ресурсами.
ДЭКС:
Вопрос очень актуальный и правильно сформулированный. Дело в том, что покупая БМВ, не все люди одинаково оценивают его в комплексе индивидуальных качеств и функционального наполнения. Я всегда ценю в машинах ухоженность и минимальный износ. Учитывая огромный ресурсный потенциал этого автобиля, очень часто удаётся найти Х5 с минимальным износом, но с приличным пробегом. Причём, износ этот я оцениваю только по результатам проверки, а не косвенным признакам, которыми часто пользуются многие автолюбители. Почему? Да просто по той причине, что опытные продавцы отлично умеют устранять косвенные признаки, создавая иллюзию для таких автолюбителей, что машина в отличном состоянии. А износ убрать нельзя,хотя и выявить его на глаз не возможно. А теперь непосредственно к Е70 и F15. Именно эти 2 миллиона разницы в стоимости привели к тому, что владелец отличного ухоженного Е70, продав его, ничего купить без большой доплаты не может. А владелец такого же ухоженного F15 может позволить себе просто каприз обновления своего автопарка.
Но и тут возникает вопрос с этим обновлением. Разница в стоимости отличного ухоженного Е53 (а таких много) и Е70 около 1 млн. Разница между Е70 и F15 сейчас 2 млн, а вот разница между F15 и G05 уже подбирается к 4 млн, но G05 таких денег просто не стоит. Эта цена, результат санкций, утисльсбора и маркетинга. Это ещё больше повысило актуальность последнего хорошего Х5, то есть F15. Тем более, что если чисто с технической стороны каждый из первых трех поколений Х5 были лучше предыдущего, то G05 стал хуже. Не по плавности хода и опциям, которые многие ценят, а по той простоте, дубовости и ремонтопригодности, как первые три поколения. Таким длинным текстом я пытаюсь доказать, что заплатить лишние 2 миллиона стоит хотя бы потому, что если найти отличный F15 сейчас ПОКА ЕЩЁ, можно, то Е70 практически шансов нет и эти 2 млн разницы останутся Вашим активом ещё не один год.