Вопрос:
F15 всем устраивает, кроме возраста 9 лет и пробега 150, раньше менял машины раз в 6-7 лет до 100 тыс. (мог пойти в салон и купить) и следил за "трендом" т.е. ездил в одно время и на том же самом, что и Вы - дизельные E53>E70>F15. Бы еще F25, но не зашел после E70. Сейчас нет ни то, что 15 на новый G05, а даже 7 млн, чтобы смотреть на б/у., а сначала продавать чтобы начать поиск с неизвестным результатом и сроками нет желания и с пробегом получится шило на мыло...
В связи с чем Вам, как обладателю X4 вопрос, стоит ли пересаживаться на G04 или G01? Будет ли явное ощущение, что пересел на класс ниже? И не проще ли в текущих реалиях альтернативный вариант: за 2-2.5 млн, сейчас взять что-то дизельное с обычной АКПП поменьше для езды по магазинам, стройку, рыбалку, лыжи и т.д. типа XC60, Фрилендер 2, Дискавери спорт, Санта Фе или вообще E70/71/Туарег NF?
ДЭКС:
Ощущение будет, что пересел просто в другой автомобиль, более компактный и спортивны. Другая посадка, более острое управление, другой звук двигателя (если 2 литра). Шумоизоляция лучше, чем в F15, но Х5 более вальяжный и заметно более комфортный на втором ряду для взрослых. Мне F15 очень нравится. Скорее всего и понравился бы G05, но есть вещи, которые его испортили. 3х литровый дизель в основном мощнее 250 сил, а 2х литровый слишком форсирован для такой тяжёлой бандуры. Кроме того, лично для меня, лишние 10 сантиметров в длине и ширине, делает слишком сложным для меня саезд в мой гараж. А самое главное не оправдано высокая стоимость. По этой причине я пошёл на компромисс, безусловно снизив класс, но как оказалось, это снижение неожиданно минимально. Если же искать альтернативные варианты, то ХС60, это отличный выбор, но вот на него я бы с Х5 не пересел точно, а Фрилендер и тем более корейца я бы взял только в качестве второго автомобиля для природы, стройки и магазинов, а для души имел бы БМВ, пусть и старую. Вот Е70 или Туарег, это совсем иная история и тут я двумя руками за.