Вопрос:
Андрей Александрович, ситуация следующая. Год назад взял новый X-TRAIL питерской сборки. За год машина просто изнасиловала меня. За 15 т пробега- дважды замена опорных подшипников (скрипы, стуки), замена заднего амортизатора, люфт в рулевой рейке. И что самое ужасное- все эти недостатки я устранял своими руками, благо умею это делать. Дилер категорически отказывается признавать эти стуки-скрипы- люфты как дефекты, типа на эксплуатацию это не вляет. По судам ходить некогда и нет особого желания, хотя был бы рад вернуть этим уродам их творение. Вопрос в следующем. Данный Ниссан меня уже достал, он раздражает меня этими постоянными проблемами на новой машине. Если я сумею его продать и у меня окажется на руках порядка 900 т руб, что вы посоветуете взять на эти деньги, естественно б.у., но качественное и беспроблемное? Хочется все же кроссовер, но если это невозможно, то может быть, легковую? С крепкой ходовой? У нас дороги- не очень хорошие (г.Саратов), зимой чистят не всегда. Часто езжу по командировкам, поэтому на первом плане-надежность. Спасибо вам. Да, и еще всем посетителям данного сайта мой совет- не покупайте НИССАНы сборки made in Russia ! Это не машины, а хлам! Я пролез всю ходовку , практически на всех деталях, имеющих маркировку (амортизаторы, стойки, сайлентблоки) стоит клеймо Made in China !!! И чем тогда Ниссан не китаец! Это одурачивание потребителей в государственном масштабе- подделка, продающаяся под именем известного бренда!
ДЭКС:
Коль скоро Вы многое умеете делать сами, то проще всего ( в плане ходовой) Вам будет эксплуатировать Х5. На него и запчасти можно купить дешевле, чем скажем на РХ, МЛ и ХС90 и комфорт отличный. На втором месте ХС90, если он Вам подходит по характеру.