Вопрос:
Добрый день! Хочу поделиться своим наблюдением. На днях сделал очередное ТО с заменой масла (Castrol A5/B5 0W30) и четырёх фильтров на Volvo XC90 2014 года (дизель).
Так вот, ровно год назад я за это заплатил около 14 000 рублей, при замене с маслом и фильтрами из сервиса. Сейчас всё покупал сам (масляный фильтр родной, остальные аналоги).
Сумма вышла чуть больше 16 000 руб.
Получается, что пока можно выкрутиться.
Спросил у вольвистов что теперь с родными запчастями типа тормозных дисков, колодок, амртизаторов? Раньше рекомендовали только родные по причине большого ресурса и надежности. Но сейчас ценник космический - диск от 20 то 27 тысяч, колодки около того.
Мне сказали, ну ставим то, что подходит по цене и качеству более-менее.
Вот такие реалии.
ДЭКС:
Вся проблема именно в том, чтобы не прогадать в самостоятельной оценке допустимой грани "цена-качество". В момент покупки любой новый тормозной диск или аммортизатор кажутся отличными. Вопрос в том, что будет через какой-то срок и что правильнее меняеть, тормозные диски через 80 тысяч пробега, купив из за 20-27 тысяч или через 20 тысяч, купив их за 10 тысяч.
Что касается того, что ценник на ТО изменился мало, то сравнивать имеет смысл при прохождении этого ТО в одном месте. Сколько сейчас стоит пройти ТО там, где Вы делали его год назад за 14 тысяч?