Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

рост цен

28.03.2022|рост цен
Вопрос: 27.03.2022 16:32:46|Европейский автомобиль 2
Вопрос: 27.03.2022 07:38:43|Европейский автомобиль в России
Вопрос: Андрей Александрович, читая ГЛ сделал вывод что в данной ситуации (и похоже года на 3 как минимум) из относительно свежих европейцев стоит брать:

БМВ - f48 (х1), f25 (х3), f30 (3), f15/16 (х5/х6), f10 (5)
Volvo - xc60/90 первые поколения, хс70
VW - tiguan 2, touareg 2, пассат b8
Mercedes - glk, w212, w204, w166
На них предполагаю есть запас запчастей и они изучены

А в принципе забыть (и забить) стоит на:

BMW - g01 (x3), g05 (x5), g30 (5), g20 (3)
Mercedes - glc, w212, w205, gle от 18 года
Volvo - все на платформе spa (новые поколения)
Audi - все...)
VW - последние туарег
Или быть готовым тратить фантасмогорические суммы на экплуатацию

Согласны ли Вы со списком или его можно скорректировать?
ДЭКС : Полностью согласен.

Андрей Александрович, немного в шоке (мягко сказано) от ситуации... Владею х3 g01 2017г. Пробег 60000, брал новым за 4.2млн в 17 году, 30d, американка, m sport. Как сейчас поступить? Пока есть спрос продать сейчас за 6 и заказать у Вас f15 за 4 млн, или оставить х3 и ездить на страх и риск? Ведь впереди и колодки и свечи накала.. Действительно будет неподъемным в обслуживании?
ДЭКС : Скорее всего, надо в начале узнать, сколько все это будет стоить на G01 и сравнить с сегодняшним и ценами на те же позиции у F15. Если разр ца уже сейчас большая, то поня но, что она будет только возрастать и тогда лучше в темпе поменять машину.

Андрей Александрович, а в чем причина такого непропорционального роста? Что на более старые модели все подорожало раза в 2, а на новые модели в 6-7 раз?
ДЭКС: На старые модели запчасти привозили годами, на складах в России скопилось дос а точно большое количество, их производство освоили в разных странах, в том числе и в тех, с которыми торговые связи не прерываются. На новые модели пока в основном идёт оригинал и запасов почти нет и в дальнейшем не будет вообще. В связи с ограниченным спросом, производство неоригинала на новые модели всегда начинается с отставанием около 5 лет, когда это становится выгодным. А теперь три примера: 1. Мерседес S222 2015 года. Один тормозной диск стоит 80 тысяч рублей, один рычаг 65 тысяч рублей. Замена двух рычагов и двух дисков с работой стоит 307 тысяч рублей. Из них работа 17. И это не у дилера, а в клубном сервисе. 2. Лобовой стекло на Х7 с проэкцией и подогревом стоит в "Борис Хоф" 246 тысяч рублей. 3. Замена колодок на G05 стоит 80 тысяч рублей, а у нас на F15 стоит в 10 раз меньше. Причём, пока запчасти на новые автомобили еще остаются в остатках, хотя и по совершенно космическим ценам, а скоро их не будет вообще. И причина понятна. В России сейчас в эксплуатации примерно тысяч 100 Е70 и F15 и они ещё очень долго будут ездить. Заниматься логистиков запчастей для них выгодно. А вот G05 хорошо, если есть пара тысяч и то не уверен. Кому нужно ради этого стараться? И так по всем маркам автомобилей.
[назад]