рост цен
Вопрос: 27.03.2022 07:38:43|Европейский автомобиль в России
Вопрос: Андрей Александрович, читая ГЛ сделал вывод что в данной ситуации (и похоже года на 3 как минимум) из относительно свежих европейцев стоит брать:
БМВ - f48 (х1), f25 (х3), f30 (3), f15/16 (х5/х6), f10 (5)
Volvo - xc60/90 первые поколения, хс70
VW - tiguan 2, touareg 2, пассат b8
Mercedes - glk, w212, w204, w166
На них предполагаю есть запас запчастей и они изучены
А в принципе забыть (и забить) стоит на:
BMW - g01 (x3), g05 (x5), g30 (5), g20 (3)
Mercedes - glc, w212, w205, gle от 18 года
Volvo - все на платформе spa (новые поколения)
Audi - все...)
VW - последние туарег
Или быть готовым тратить фантасмогорические суммы на экплуатацию
Согласны ли Вы со списком или его можно скорректировать?
ДЭКС : Полностью согласен.
Андрей Александрович, немного в шоке (мягко сказано) от ситуации... Владею х3 g01 2017г. Пробег 60000, брал новым за 4.2млн в 17 году, 30d, американка, m sport. Как сейчас поступить? Пока есть спрос продать сейчас за 6 и заказать у Вас f15 за 4 млн, или оставить х3 и ездить на страх и риск? Ведь впереди и колодки и свечи накала.. Действительно будет неподъемным в обслуживании?
ДЭКС : Скорее всего, надо в начале узнать, сколько все это будет стоить на G01 и сравнить с сегодняшним и ценами на те же позиции у F15. Если разр ца уже сейчас большая, то поня но, что она будет только возрастать и тогда лучше в темпе поменять машину.
Андрей Александрович, а в чем причина такого непропорционального роста? Что на более старые модели все подорожало раза в 2, а на новые модели в 6-7 раз?