Вопрос:
Андрей Александрович, добрый день!
То, что машина с такими сюрпризами и к ней у владельца душа не лежит, прямые показания к замене, рано или поздно это случится.
По дилемме с такой же ситуацией от меня рассказ, случилось это с моим знакомым, авто премиум бренда, не немецкий, возраст чуть больше года, продать его только с большими потерями, но, на авто есть каско.
Так вот владелец на трассе разогнался до примерно ста, ехал он один и в стоящий на обочине прицеп впилился пассажирской стороной, авто в тотал, он получил деньги по каско и купил х5, больше с экспериментами не связывался.
Это способ не для каждого, такой себе путь "камикадзе".
С уважением, Николай.
ДЭКС:
Ни фига себе способ! После сообщения по кузовному ремонту Li9 не поленился и позвонил в Испанию Гагику. Вот примерно его комментарий по ремонту китайских автомобилей.
Есть два вариант ремонта, для себя и на продажу. На ремонт для продажи в Москве много сервисов, которые возьмутся и сделают достаточно бюджетно. В чем проблема? Китайские производители практически не выпускают в продажу оригинальные кузовные детали. Их делают многочисленные мелкие конторы из самой дешёвой стали. Достать оригинал можно, но только в самом Китае и это дорого и долго. В чем проблема с ремонтом. В том, что в кузове нормальные качественные кузовные делали чередуются и свариаваются с деталями другой толщины и другого металла. Хорошо сварить такое соединение могут не многие, а если кое - как, то через год там все проржавеет насквозь. Для электричек это вообще губительно. Там должна быть особая сварка и токоотводы. Об этом вообще мало кто знает. С подушками особая тема. Если на китайце выскочили подушки то по местным правилам машина идёт в утиль. Вариант с восстановлением не предусмотрен. Цена 1,5 миллиона за такой качественный ремонт, это нормально, но даже битый и хорошо восстановленный китаец, это уже не то, что восстановленный немец.