Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

BMW X5 G05

29.03.2025|BMW X5 G05
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день.
Не могу уйти от мысли про смену машины на G05, потерял покой и сон.
Поэтому решил, что буду неспешно мониторить объявления, подыскивать варианты и пригонять на осмотр в ДЭКС.
Есть к Вам по этому поводу ряд вопросов:
1. Думаю, что стоит рассматривать только дилерскую машину, купленную здесь - 3.0 дизель именно 249 сил. Ввиду хоть какой-то прозрачной истории и последующей ликвидности в продаже лет через 5. Поправьте, если стоит рассматривать и привозные дизели 286 сил? Или же вообще бензин 340 сил. Но большого желания платить непонятно за что не имею.
2. Как Вы считаете, есть ли смысл в ограничении поиска пробегом до 100.000 км или же не обращать на это внимания?
3. Есть ли смысл вникать в комплектацию и делать такой фильтр поиска? Если честно, то я не особо понимаю в чем прикол этого м-обвеса, шедоу-лайна с черными холдингами. По мне так и базовая машина икс-лайн смотрится отлично. Сиденья базовые тоже спортивные удобные, нет больше совсем "матрасов", как в f15 без выдвижного валика.
4. Сколько будет стоить полная проверка с эндоскопией в ДЭКС ? И обязательно ли в каждой проверяемой машине это делать?
5. Какой бюджет нужно готовить для такого автомобиля ? На момент начала поиска буду обладать бюджетом в 8. Но могу увеличить на 1 при необходимости.
6. Стоит ли рассматривать варианты с привозными машинами из Кореи и Германии ? Есть знакомые перегонщики и они говорят, что есть реальная возможность за 6-6,5 привезти приличную машину, но опять же 286 сил дизель 3.0. Я как-то подвник в тему и понял, что очень много действующих лиц в процессе. Да и подборщик в самой Корее например смотрит машины поверхностно, как мне показалось. Да и вообще все это для меня сильно сомнительно. Думаю такая машина будет менее ликвидна, чем дилерская потом и то на то и выйдет. Тогда вопрос - зачем вообще это затевать? В общем что-то отталкивает на старте. Поправьте, если я ошибаюсь.
Заранее спасибо.
ДЭКС: Очень понятный и близкий мне вопрос. Периодически смотрю объявления, всегда с ограничением до 250 сил дизель. Вчера увидел и Вам рекомендую рассмотреть предметно объявление за 6,4 млн, 20 года 3 литра дизель 249 сил дилерский, темно зелёный металлик. Что-то подсказывает, что это очень интересное предложение. Теперь по пунктам. 1. Полностью согласен, хотя их не так много. Этот зелёный как раз такой. 2. Для такой машины, что 100, что 150,все равно мало, но чисто психологически можно ограничить. 3. Я тоже не сторонник выдвигать требование комплектации на первый план. Не это главное. 4. На G05 подход к свечам очень сложный. Эндосокопия будет стоить с компрессией 11 тысяч для 6 цилиндров. Общая цена для G05 полной проверки 18 тысяч. Если пробег порядка 60-70 тысяч, я бы обошёлся без эндосокопии, если 100 и больше, то обязательно по многим сооб соображениям. 5. 7-8 точно хватит, если не упираться в комплектации. 6. Мне предлагали привезти и из Кореи и из Германии, но вникнув в подробности и отказывался. Интересные варианты на внутреннем рынке может предложить Александр.
[назад]