Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Что оптимальнее, ремонтировать или продать?

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваше мнение как быть, если вдруг понадобиться капиталить двигатель. Есть X5 F15 30D найденный Александром 3 года назад с пробегом 143 тыс. На сегодняшний день пробег 195 тыс.
С самого начала моей эксплуатации был расход масла около 1 л за 6,5 - 7 тыс. км и он не прогрессировал. В этом месяце ездил в отпуск и по трассе иногда ехал 170 - 180 км/ч. После чего машина запросила долить масло проехав после ТО около 3 тыс. км. Я хочу сделать проверку двигателя, чтобы определить причину и далее уже принять решение что делать. Так вот, если вдруг, по результатам проверки окажется, что всё плохо и надо капиталить, то как лучше поступить - отремонтировать и ездить дальше? Или продавать и добавлять денег до G05? Машина мне очень нравится и всем устраивает. Я не знаю сколько сейчас может стоить качественный ремонт. Но что-то мне кажется, что добавлять до хорошего G05 надо гораздо больше, чем сейчас отремонтровать двигатель и в последствии со временем и коробку. Или в таком возрасте и с таким пробегом не целесообразно вкладывать столько денег?
ДЭКС: Давайте для начала разберём конкретную ситуацию. Двигатель расходовал литр при пробеге 7 тысяч, но при обычном скоростном режиме, а увеличение расхода произошло только при очень больших скоростях. Могу предположить в такой ситуации, что двигатель, каким был, таким и остался. Скорее всего, три года назад при поездке с такой скоростью, он бы расходовал тоже литр на 3 тысячи. Двигатель N57, это очень удачная разработка с ресурсом не менее 400 тысяч. 195 тысяч для него, это меньше половины ресурса. Конечно надо его тщательно проверить, возможно все обойдётся хорошей 3х этапной раскоксовкой. Но если даже встанет вопрос о капитальном ремонте, то это порядка 500 тысяч. Если машину продавать, то получите около 4,5 млн, а смотреть в сторону G05 стоит от 7,5 минимум. Таким образом, доплата от 3 млн, при том, что получите ли Вы при этом адекватное увеличение качественных параметров, это большой вопрос. Все зависит от результатов проверки, причём, имеет смысл пролистать при проверке все параметры АКПП, редукторов и всех блоков, проверить ходовую и получить комплексную оценку общего состояния автомобиля. Если все плохо, тогда уж менять.
[назад]