Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

G05

28.06.2024|G05
Вопрос: Андрей Александрович! Я внимательно изучил все, что писалось на сайте по поводу G05, да и вообще серии G. В чем то меня все сказанное убелило, но вопросы остались. В свое время менял E70 на F15 и Вы тогда говорили, что это разумная замена. Сейчас у моего F15 пробег под 200, проблем нет вообще, но душа просит обновления,  и кроме того, этого хочет жена, которая тоже много использует наш Х5. Не могли бы Вы детально ещё раз объяснить причину того, почему Вы не рекомендуете менять F15 на G05?
ДЭКС: К тому, что уже говорилось, могу добавить следующее. F15 по сравнению с Е70 не имеет ни одного минуса. Он вобрал все лучшее и основное от предшественника сохранив большой ресурс, относительную простоту в обслуживании и умеренные расходы на содержание. Очень округляя, лет 5 назад Е70 реально было продать за 1,6-2 млн, а купить F15 за 2,2-2,5. Что мы имеем сейчас? G05 стал аллюминивемым, а это резкое увеличение проблемы кузовного ремонта, у него исчезли гильзы в блоке, а это практически отменяет хороший капитальный ремонт и на большинстве теперь стоит двигатель В47 2литра, форсированный до почти 250 сил. Даже опуская сложности с электроникой из-за санкций, которые кое-как пытаются обходить, можно сделать вывод, что практический ресурс автомобиля снизился. Теперь про деньги. F15 разных годов сейчас продают от 4 до 5 млн, а G05 не стоит искать дешевле 8 млн. Да он стал современные, комфортабельнее, но на мой взгляд очевидные минусы при такой разнице в цене не перевешиваются этими плюсами.
[назад]