Менять или нет F15
Хотел бы с вами посоветоваться. Девальвации не боюсь, так как в 98м сложилось множество факторов, экономика сейчас совсем другая. А вот постепенное повышение утильсбора заставило задуматься. Если с малолитражками цифры еще терпимые, то от 2х литров начинаются фактически заградительные поборы.
Мои вводные: имеется F15 2015 года, пробег 130 т.км, обслужен по полной, многое в этом году обновил (жидкости, тормоза, поперечные рычаги оригинал). Недавно выкручивали свечи без каких-либо проблем, чистили впуск и ГБЦ, нагара или чего-то криминального не нашли. Только в цилиндры не смогли залезть, так как просто нет такого оборудования в сервисе. Расход паспортный, динамика в норме, замечаний по езде нет. Комплектация с приятными плюшками типа комфортного салона, присосок, музыки, адаптивным led. Личные пробеги около 15 т.км в год. Понимаю, что 5-10 лет можно смело ездить. Но с новым утилем в 2030 менять авто будет уже гораздо сложнее, выбирать будет практически не из чего.
Личные требования к авто по убыванию - долгожитель, клиренс, надежность, стоимость содержания, динамика для обгона на трассе, комфорт. Разумным бюджетом считал для себя 4 млн., но в текущих реалиях готов поднять до 5 млн.
Отсюда вопрос - есть ли смысл менять текущий F15 на что-то более свежее из потенциальных долгожителей? В целом, готов приехать в МСК в ДЕКС для глубокой диагностики своего авто, если это будет существенно для объективного решения.
Большое спасибо за вашу работу!