Вопрос:
Пять лет назад через Александрна приобрёл W212. Тогда пробег был 85 тысяч, а сейчас уже 185. Планы обновить автопарк были, но по известным причинам отпали. Разве что, подросла дочка и купил ей Кашкай, опять же через Александрна. Учитывая, что теперь главная задача как можно продлить жизнь этим автомобилям, хотел попросить Вас перечислить те работы, которые стоит сделать заднее. Коллега на работе сейчас мучается с последствиями обрыва ГРМ на Октавии с пробегом 80 тысяч и его пример очень сильно стимулирует к тому, чтобы такого избежать.
ДЭКС:
Вообще-то тема много раз поднималась. Тут нет ничего нового, кроме того, что волей-неволей придётся ездить на более возрастных автомобилях с соответствующим пробегами. Повторюсь с перечислением того, что стоит сделать после зимы и перед летним сезоном.
1. По кузову, удалить все очаги коррозии. Большинство этих работ не сложны и их вполне можно сделать самому на даче с помощью большого числа существующих способов и препаратов.
2. Двигатель. Проблема Вашего друга с обрывом ремня стала одной из самых актуальных. Тут тоже нет ничего нового. Цепи, как на Вашем W212, надо менять до пробега 120 тысяч, а лучше 100. Ремни строго до пробега 70 тысяч, а лучше 60. Можно конечно в целях экономии находить другие ремендации, но тогда это ваш выбор и риск. Очень важно мониторить состояние стенок цилиндров, на предмет надиров. После 100 тысяч, желательно это делать каждый год.
3. Очень важно перед летом периодически промыть и поменять антифриз в системе охлаждения, поменять тормозную жидкость и жидкость в ГУР. Обязательно стоит проверить систему кондиционирования и сделать ей профилактику.
В ходовой самое важное, обслужить тормозную систему, проверить суппорта после зимы, а при необходимости разработать и устранить подклинивания. Желательно сделать проверку угла установки колёс, предварительно оценив состояние соединений на предмет люфтов.
4. Ну и конечно, просканировать ПОДРОБНО, все системы на наличие ошибок, включая токи коррекции в АКПП.
Вроде, пока все.