Вопрос:
Добрый вечер Андрей Александрович . Купил на прошлой неделе Бмв 530 с двигателем N57D30A . Естественно проверял у вас в сервисе , ничего плохого не нашли, но я решил для себя сделать очень большое ТО . Радиаторы помыть , жидкости и масла поменять во всем автомобиле . Почистить коллектор и клапан егрн . Вопрос в следующем Нужно ли менять или чистить клапан квкг ?
Спасибо. Может что-то дополните необходимое .
ДЭКС:
Совсем недавно отвечал на похожий вопрос. По аналогии с авиацией, существует два метода регламентых работ. Первый по календарю и на работке, второй по фактическому техническому состоянию. Второй метод больше пригоден для кризисных ситуаций. В авиации в случае войны, у нас с вами, при остром дефиците запчастей и денег у населения. Таким образом, на примере радиатора, зачем его мыть, если он чистый. Второй пример, зачем менять колодки и диски, если их износ в норме. Но есть и ряд исключений и главный из них, это замена масла в двгателе строго по пробегу и других ГСМ.
Для реализации второго метода, автомобиль дожен минимум раз в год проходить хорошую диагностику, причём не стандартную, как у дилеров, когда подключается сканер и проверяются ошибки, а такую, при которой оцениваются тенденции износа. Опять же пример. Если эндоскопом видно, что в камере сгорания много нагара, значит начинается поиск в этом направлении и привентивные мероприятия типа раскокосовки, чистки и регулировки. Если причина глубже и это следствие повышенного износа поршневой или сальников клапанов, то планируются соответствующие ремонты. В более лёгком случае удаётся решить вопрос работами по топливной системе.
Что касается клапана КВГ и коллектора, то первый надо чистить минимум раз в два года, так как слишком большой риск от его не правильной работы.