Китай, Немцы и т.п...
Вводные данные. GLk 2010 года, подбирался с проверкой в ДЭКС на пробеге 25 тыс.км в 2012 году. С тех пор в моих единственных руках, обслуживание - в режиме "немца" в очень хорошем моно-сервисе. Сегодня пробег 212 тыс.
Суммы на обслуживание в последний год не меньше 70-120 тыс.за заезд в сервис. Пришло время средних ремонтов и, поскольку, авто сделан из одинаково качественных материалов, все выходит из строя примерно в одно время. Запчасти и узлы стали невероятно дорогими благодаря мудрости кормчих, поэтому замены амортизаторов, узлов подвески бьют по карману и психике. Потребовали замены впускной коллектор, вентилятор системы охлаждения - оба по 80 тыс.(оригинал). Перечислять долго и муторно - расходы на приведение авто в порядок с начала 2023 года превысили полмиллиона.
НО!...
А что на замену?.. Рынок вымыт, остались или рухлядь или авто по завышенным ценам, ну или Китай со всеми вытекающими (почитайте статью в Авторевю про Зикр Х - впечатляет...).
С экономической точки зрения, замена приведенного в порядок ГЛК, не имеет никакого смысла, но ощущение неуверенности в авто и невозжности планировать на нем командировки - угнетает невозможно. Вообщем грущу )))
Для всех, планирующих покупку 15 летнего немца совет - финансы планировать нужно тщательно. Никаких чудес не будет: у всех материалов свой срок, особенно в "тепличных" российских условиях. Анализ других Мерседесов с этого сервиса мои выводы подтверждает.
С уважением, Ваш клиент, Илья.