Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Китай, Немцы и т.п...

Вопрос: Добрый день. 5 копеек в копилку темы последних дней в ГЛ.
Вводные данные. GLk 2010 года, подбирался с проверкой в ДЭКС на пробеге 25 тыс.км в 2012 году. С тех пор в моих единственных руках, обслуживание - в режиме "немца" в очень хорошем моно-сервисе. Сегодня пробег 212 тыс.
Суммы на обслуживание в последний год не меньше 70-120 тыс.за заезд в сервис. Пришло время средних ремонтов и, поскольку, авто сделан из одинаково качественных материалов, все выходит из строя примерно в одно время. Запчасти и узлы стали невероятно дорогими благодаря мудрости кормчих, поэтому замены амортизаторов, узлов подвески бьют по карману и психике. Потребовали замены впускной коллектор, вентилятор системы охлаждения - оба по 80 тыс.(оригинал). Перечислять долго и муторно - расходы на приведение авто в порядок с начала 2023 года превысили полмиллиона.
НО!...
А что на замену?.. Рынок вымыт, остались или рухлядь или авто по завышенным ценам, ну или Китай со всеми вытекающими (почитайте статью в Авторевю про Зикр Х - впечатляет...).
С экономической точки зрения, замена приведенного в порядок ГЛК, не имеет никакого смысла, но ощущение неуверенности в авто и невозжности планировать на нем командировки - угнетает невозможно. Вообщем грущу )))
Для всех, планирующих покупку 15 летнего немца совет - финансы планировать нужно тщательно. Никаких чудес не будет: у всех материалов свой срок, особенно в "тепличных" российских условиях. Анализ других Мерседесов с этого сервиса мои выводы подтверждает.
С уважением, Ваш клиент, Илья.
ДЭКС: Ключевая мысль, а на что менять эти Мерседесы и БМВ. На Li9? Узнайте, сколько там стоят ремонты, которые требуются не через 15 лет, а уже через 15 месяцев.
[назад]