Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Расходы на немцев

Вопрос: Давно не писал, но сейчас решил все-таки высказать свое мнение. Уж очень крайние суждения были высказаны насчет стоимости владения премиальными немцами на примере Х5. От 25 тыс. руб. в год до 300-400 тыс., которые нужно быть готовым выложить сразу. Про 25 тыс. руб. в год на текущие ремонты 15--летнего премиального немца, на мой взгляд, может говорить либо человек, у которого такой машины нет, либо редкий везунчик. У меня, правда, не Х5, а ML320 в древнем 163 кузове, 2002 года, найденный Александром еще в 2009 году. Обслуживаю в двух специализированных неофициальных мерседесовских сервисах. За 15 лет владения в среднем 100 тыс. руб. в год на текущие ремонты - это норма (хотя досконально затраты не записываю, могу немного ошибаться). Причем и у 10-летнего, и у 20-летнего затраты сопоставимы. Есть знакомые, у которых следующее поколение ML, да и из разговоров с механиками в сервисах сделал вывод, что в целом следующее поколение существенно дороже в содержании. Потому и стараюсь своего содержать с прицелом на максимально долгую эксплуатацию (три раза тьфу через левое плечо). Не думаю, что БМВ сильно отличается в этом плане от Мерседеса. Все-таки рынок играет свою роль. Поэтому считаю, что человек, покупающий более или менее современного премиального немца должен быть готов к 100-200 тыс. в год на текущие ремонты сверх стандартного ТО. Какую бы качественную проверку перед покупкой ни проводил ДЭКС или другой сервис.
P.S. После того как пересел на ML с Опеля Зафиры (тоже купленной через ДЭКС :-), сразу ощутил колоссальную разницу в стоимости владения.
ДЭКС: Человек писал, что вложил за весь срок владения 200-250 тысяч. БМВ ломается редко, но ремонт не дешовый. Как раз похоже на правду, что за эти 10 лет он несколько раз вложился от 50 до 100 тысяч. Считать, что это 25 тысяч в год, на мой взгляд, не корректно.
[назад]