Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

про обслуживание

Вопрос: Андрей Александрович, почему вы намерено уже много лет игнорируйте Мерседес в своих ответах, зато продвигаете Е70. Давайте быть объективными. Если у Е70 есть только один, заслуживающий уважения по надежности мотор - это M57, то у Мерседеса есть 642 мотор, который точно не хуже бмвшного. А возможно лучше. Он также может пройти 400-500 тыс км до капиталки. И у него минимальное число недостатков. Вы советуйте человеку Гранд Чероки. Но в разных поколениях на Гранде мог стоять и Мерседесовский 642 Дизель и Мерседесовская супернадежная акпп 722.6, также некоторые решения по ходовой заимствованы у Мерседеса. В годы, когда на Грандах не было мерседесовских моторов, туда ставили капризный итальянский дизель с множеством проблем.  Получается, что целиком порекомендовать Мерседес вы не можете по идейным соображениям, но сборную солянку (естественно в самом хорошем смысле)  в виде Гранда Вы рекомендуете.
ДЭКС: Что значит "намеренно"? Если бы я получал какие-то выгоды от того, что рекомендую одни, а другие нет, то такая формулировка была бы понятна. А а считаю, что по количеству мелких отказов и привязки к специальном дилерскому оборудованию и программам Мерседес, как и Ауди, стал более требовательным к содержанию и стало быть, более дорогим. От этого он не стал хуже и менее надёжным, безопасным и комфортабельным. От того, что кто-то имеет другое мнение, моё не изменится.

Я 20 лет эксплуатирую и обслуживаю мерседесы. Друг занимается сложным ремонтом Мерседес самых последних моделей. Как-то спокойно обходимся без дилерского оборудования, Отлично все читается не только Старом, но и обычной китайской диагностикой. (Исключение -самые свежие модели. Но тут все как у всех. И у свежих бмв, и ауди тоже самое)
А БМВ последних моделей не стал более требователен к содержанию и обслуживанию? Объективности ради могу сказать, что Мерседес и БМВ всегда во всем соперничали. Раньше это соперничество заключалось в гонке, кто надежней, кто комфортней, кто быстрее и тд. Сейчас соперничество заключается в том, у кто выпустит продукт с меньшим количеством отказов, при этом не обделяя себя в прибыли от устранения этих отказов и продажи запчастей. Делать сегодня безотказные модели не модно, тк ничего не заработаешь. Поэтому 2 бренда имеют приблизительно одинаковый уровень надежности. И говорить, что БМВ = Тойота,  а Мерседес не вылезает из ремонтов категорически не верно.
ДЭКС: Обратите внимание, что Вы все время вытягиваете из моих ответов те слова и мысли, которые я не использовал. Я никогда не говорил, что Мерседес не вылезает из ремонтов, как не говорил, что БМВ = Тойота. ДЭКС занимается всеми маркам автомобилей и мне совершенно не нужно напрасно "гнобить" Мерседес. Вот если бы я занимался только Мерседес и владел им, то у меня был бы повод его защищать
[назад]