Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Замена масла в редукторе и раздатке БМВ

Вопрос: Поделюсь своим опытом.
Задавал и читал вопросы на ГЛ насчет замены масла в редукторах и раздатке F15.
Хоть и понял из реакций Андрея Александровича, что лучше туда не лезть без явной необходимости, "дурная голова рукам покоя не дает" и решил поменять на пробеге 140 тыс. км.
Кстати, если читать русскоязычные форумы, тот же бмв клуб, то там магистральная линия, что надо менять почаще, иначе ужас-ужас, а если англоязычные - то там как раз только задумываются о первой смене жидкостей примерно на таких пробегах. Из чего сделал вывод, что какой-то катастрофы в нечастой замене точно нет.

Поехал менять в маслофф. На первом этапе было ощущение, что они эту машину видят в первый раз, хотя у меня самая простая комплектация без всяких активных редукторов и тд. В раздатку честно сказали, что боятся лезть. Мол, для нормальной замены ее нужно снимать, а если не снимать, то выливается не так много жидкости и большого смысла в такой замене нет.
Если снимать (другие сервисы предлагают такую услугу),то это совсем другой ценник, который приближается к стоимости переборки раздатки или ее замены на восстановленную.
Сделал в профильном сервисе бмв без снятия. Заметил, что появились легкие подергивания в пробках при отпускании газа и повторном нажатии после движения накатом. Если бы не замена масла в раздатке, больше бы грешил на гидротрансформатор по ощущениям. Почитал, что в идеале после замены масла в раздатке нужно ее откалибровать программно. Без этого раздатка в любом случае подберет новые адаптационные значения под изменившиеся параметры масла, но произойдет это более медленно. Скачал программу ISTA (она же Рейнгольд), сделал калибровку через нее - и подергивания прошли. Почему мне не предложили сделать эту калибровку в сервисе - загадка.  

Моя личная мораль по всей этой истории - если очень чешутся руки и есть готовность поэкспериментировать, наверное, можно поменять. Но в целом я скорее рад, что по итогу не сделал хуже и склонен согласиться с правотой Андрея Александровича - если нет однозначной рекомендации производителя, не мешайте машине работать.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]