Про пригнать из Японии
Никто не гоняет сейчас, т.к. большой коммерческий утильсбор. Привозят на физика, конечного покупателя, и берут комиссию за свои услуги (+добавляют за всякое в зависимости от наглости). По закону человек, пригнавший машину на себя, может её продать через год.
Есть исключение на текущий момент, когда выгодно пригнать машину на юрлицо - это машины с объёмом до 1 л. Поэтому их и навезли много.
Если больше, лучше самому участвовать в аукционе (видеть машины, торги и пр.) - это несложно.
есть и немцы с правым рулём и малыми пробегами по весьма интересным ценам.
PS на правом руле никогда не ездил, были bmw и mercedes (27 лет стажа за рулем), необычно, не так удобно- первые впечатления, но спасает то, что машина умеет прицепиться к передней и ехать повторяя траекторию, включая пробки с остановками, - эта штука позволяет калибровать свое положение на полосе.
Добрый день, Андрей Александрович! Заметил, что на улицах Москвы (которая, к слову сказать, не особенно отличалась обилием авто- "правого" руля), все чаще и больше появляется микровэнов (типа Тойота Тор или Руми, Сузуки Солио, Хонда Фрид и Фит и тому подобное) со внутреннего рынка Японии. Разговаривал на заправке с владельцем такой "букашки" - он сказал, что люди весьма активно везут такие авто во все регионы нашей необъятной, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, не говоря уже о том, что за Уралом. И это отличная альтернатива отечественным авто и китайцам, ибо за 1,5-1,8 млн можно взять Сузуки, Тойоту, Хонду или Ниссан. Я глянул рынок Москвы (авто ру, авито) - действительно, немало предложений правого руля, в том числе со слов продавцов "свежепригнанного". Но как гонят авто, кто гоняет авто, мы прекрасно знаем еще с 90х и на слово не верим, конечно же. Отсюда мой вопрос: сможет ли ДЭКС проверить авто для внутреннего рынка Японии со всей тщательностью и строгостью (как обычно), есть ли такая возможность? С уважением, Владислав