про премиум и тд
Попробую объяснить вам на пальцах то, что вы пока еще не видите. Автомобиль, это некая совокупность характеристик и свойств. И это всегда компромисс между одними свойствами и другими. В немецком премиуме все эти качества максимально сбалансированы. Будь то Мерседес или БМВ. Эти авто имеют высочайшую активную и пассивную безопасность, высочайший уровень комфорта и шумоизоляции, рулятся и тормозят также на 5 баллов. Также на эти авто доступно огромное количество неоригинальных запчастей, а в случае дтп или поломки дорогостоящего агрегата - разборки завалены оригинальными бу запчастями. При таких плюсах многие будут спокойно воспринимать снижение надежности (за последние 20 лет) и цены выше среднего за запчасти.
Естественно при таких вводных не о каких конкурентах из Японии и тем более сша и швеции говорить не приходится.
По поводу премиальности лексуса - премиален он только в бедных развивающихся странах. Во всем цивилизованном мире - это обычная повседневная надежная машина с весьма посредственными х-ками. В сша и европе на них ездят небогатые пенсионеры и аналогичный контингент.
Так что судя по вашим репликам не так то вы и разбираетесь, а учитывая ваш сленг ("ломучий, хлам...") обучение проходили на просторах интернета))