немцы
"В нем, как и в немцах есть хорошая тяжеловесность, создающая ощущение отстраненности от внешнего мира и создающее чувство реальной безопасности, чего нет в Лексусе и др. японцах, садясь в которые чувствуешь себя в пластмассовой коробке с легкими дверями. В общем словами этого передать нельзя, а можно только понять, проездив на тех и других авто не одну тысячу км."
Прям как реклама читается) Прежде всего нет никаких немцев подходящее под выше и прежде описанное, поскольку разные модели и даже комплектации обладают разными характеристиками по комфорту, безопасности, стоимости содержания и даже поиска з/ч (например, на флагманские модели). Еще лет 20 назад здесь же на ГЛ упоминалось что тот же W163 достаточно аскетичный по комфорту автомобиль (и кстати, с очень посредственной надежностью) и далеко ездить на нем вообще откровенно тяжело (у меня чуть ли не психологическая травма была - красивая картинка и мечта из юности и потом поездка на нём полная разочарования) А если уж брать всякие А классы или те же единички..Или, например, европейские таксишные е-шки сплошь тарахтящие дизелем и тот же gs 3 от лексуса-невероятно комфортная машина, просто вырубающая от реальности и с хорошим уровнем отделки опять же в отличии от "бедных немцев" (например, сенсатек в бмв) и на какой-нибудь спорт подвеске. Сравнивать имеет смысл только конкретные модели хотя бы с конкретными двигателями. А в Европе давно не был, но в достаточно благополучных странах в основном древние+современные бюджетки и d класс (меганы, гольфы, октавии, пассаты и т.д.) европейских брендов были, е-шки в такси, 5-ки у руководителей достаточного высокого звена. Много корпоративных Фордов было. Лексусами у пенсионеров и близко не пахло, может, конечно, теперь все по-другому)) хотя судя по статистике продаж небогатые пенсионеры, скорее всего, там ездят на +- дачиах или фольксвагенах. Собственно, как это и было лет 15 назад.
Андрей Александрович,
А как по Вашему опыту/знаниям европейцы обслуживают/ремонтируют премиальные марки высоких классов (е,m,s) - тоже пользуются широкой линейкой заменителей и с разбора подбирают з/ч?