Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

немцы

11.10.2024|немцы
Вопрос: Доброго дня.

"В нем, как и в немцах есть хорошая тяжеловесность, создающая ощущение отстраненности от внешнего мира и создающее чувство реальной безопасности, чего нет в Лексусе и др. японцах, садясь в которые чувствуешь себя в пластмассовой коробке с легкими дверями.  В общем словами этого передать нельзя, а можно только понять, проездив на тех и других авто не одну тысячу км."

Прям как реклама читается) Прежде всего нет никаких немцев подходящее под выше и прежде описанное, поскольку разные модели и даже комплектации обладают разными характеристиками по комфорту, безопасности, стоимости содержания и даже поиска з/ч (например, на флагманские модели). Еще лет 20 назад здесь же на ГЛ упоминалось что тот же W163 достаточно аскетичный по комфорту автомобиль (и кстати, с очень посредственной надежностью) и далеко ездить на нем вообще откровенно тяжело (у меня чуть ли не психологическая травма была - красивая картинка и мечта из юности и потом поездка на нём полная разочарования) А если уж брать всякие А классы или те же единички..Или, например, европейские таксишные е-шки сплошь тарахтящие дизелем и тот же gs 3 от лексуса-невероятно комфортная машина, просто вырубающая от реальности и с хорошим уровнем отделки опять же в отличии от "бедных немцев" (например, сенсатек в бмв) и на какой-нибудь спорт подвеске. Сравнивать имеет смысл только конкретные модели хотя бы с конкретными двигателями. А в Европе давно не был, но в достаточно благополучных странах в основном древние+современные бюджетки и d класс (меганы, гольфы, октавии, пассаты и т.д.) европейских брендов были, е-шки в такси, 5-ки у руководителей достаточного высокого звена. Много корпоративных Фордов было. Лексусами у пенсионеров и близко не пахло, может, конечно, теперь все по-другому)) хотя судя по статистике продаж небогатые пенсионеры, скорее всего, там ездят на +- дачиах или фольксвагенах. Собственно, как это и было лет 15 назад.  

Андрей Александрович,
А как по Вашему опыту/знаниям европейцы обслуживают/ремонтируют премиальные марки высоких классов (е,m,s) - тоже пользуются широкой линейкой заменителей и с разбора подбирают з/ч?

ДЭКС: У них много автомобилей в лизинге, а кроме того, полная страховка. В этой ситуации, пользователь автомобиля вообще не думает о том, как ему будут чинить автомобиль. Его задача, назвать адрес, по которому приедет эвакуатор и заберёт её в ремонт. Чаще всего, если ремонт крупный, лизинговая фирма выдаст другой автомобиль. Те, кто имеет автомобиль в собственности, чаще всего обслуживают его в небольшом гараже-сервисе, который выполняет роль "семейного автодоктора". Это характерно для жителей небольших городов и поселковая. Этот семейный автосервис сам решает, где найти запчасти уже в зависимости от планов владельца автомобиля и "пордон муа" от его цвета кожи. Коренной немец, если машина ему нравится и нет планов его продать, будет требовать только оригинальные запчасти, а вот если они с разборки, но хорошие и не те, которые изнашивается, то такая экономия только приветствуется. Всякие иные жители смотрят на это проще и ремонтируют машины у турок и арабов. Там все может быть проще и без заморочек. Но вот подсунуть совсем левую деталь там опасно. Неизбежный судебный иск может просто разорить.
[назад]