Затраты на ремонт Зафиры
То есть за первые 3 года эксплуатации вложил около 6 000 рублей! - за все 3 года"
Я владею не первым Опелем, езжу на разных моделях в общей сложности больше 10 лет, обслуживаю их либо сам, либо в клубных сервисах, записываю все расходы в таблицу и могу точно сказать, что это не дорогие в обслуживание автомобили, но в диапазоне с 80 до 135ткм есть обязательные работы, которые никак не могут стоить 6000р. В том диапазоне пробега и возраста (а самой свежей Зафире Б уже больше 10 лет) на двигателях XER точно надо менять ремень ГРМ с роликами, помпу, прокладку масленого насоса, сальники РВ и КВ, масло в ГУРе, свечи, требует внимания термостат, система охлаждения и детали подвести, например салентблоки задней балки. Конечно это все можно отнести к расходникам, но это все равно затраты, которые явно больше 6000р.
6000 это я именно про поломки написал - то что вышло из строя,
Далее по порядку:
ГРМ я естественно поменял сразу на 80, еще до постановки на учет даже.
и уже повторно на 160 уже с шестернями, хотя мастера сказали что они пока не гремят
Жидкости вообще все, не только ГУР поменял в течении 80-90
Помпа родная до сих пор 173 тыс.... она тут не на ГРМ висит, термостат родной, менял на нем датчик какой то
Прокладку масляного - начала подтекать несильно примерно на 150-155, дотянул до 160 и сделал все вместе
Сайлент блоки задние поменял на 140, что характерно была Зафира А - продал на 300+ с родными...
Кроме них сейчас вся подвеска родная, был в ДЭКСе на диагностике на 170 и перепроверил в еще одном сервисе
- вердикт: конечно есть износ, но прямо сейчас ничего делать не надо...
Свечи меняю раз в 20 тыс