Вопрос:
Владею а/м БМВ Х5 2015 года(дизель 3л )9 лет, покупал гарантийный, обслуживался у офиц. дилера все это время. Сейчас пробег 176 000 км, по субьективным ощущениям машина стала шумнее,появился какой-то гул,мелкая вибрация на высоких скоростях. На скорости 140-160 км. ездить стало некомфортно(из-за высокого фонового шума в том числе).Так же просела динамика, как мне кажется. Обращался к официалам, все норм, ошибок и деффектов не находят. Поэтому встал вопрос, где провести квалифицированную постгарантийную диагностику и при необходимости устранить недостатки(сможете ли вы помочь?). И еще один больной вопрос это по экологии (сажевый фильтр ,вихревые заслонки):хотя и все работает штатно, здесь тоже наверно нужна диагностика.И последний вопрос: так как обслуживался у официалов, то на вопрос, нужно ли менять масло в АКПП, неизменно получал ответ, что регламентом это не предусмотрено,и масло без замен на весь срок эксплуатации автомобиля.Не думал, что машина задержится у меня так долго,поэтому не заморачивался данным вопросом, но в свете нынешней ситуации на рынке а\м оказался перед дилемой: менять или не менять масло в АКПП на пробеге 176 00 км. в первый раз? С уважением Сергей К. P.S> Если можно записаться к вам на диагностику по моим вопросам, с кем можно созвониться и все обсудить?
ДЭКС:
Начну с коробки. Масло в ней, если уж менять, то при пробеге 80-100 тысяч. Сейчас это делать не стоит. Можно сделать только хуже. Что касается понимания того, что с автомобилем, то мы можем его проверить, включая эндоскопию двигателя и замер компрессии. Про риск с выворачиванием свечей на таком пробеге, надеюсь Вы знаете. Что касается фонового шума. То дело это сложное, но попробовать сможем. Запись по нашим тлефнам.