Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

По лейсян

Вопрос: Добрый вечер.
Не могли бы Вы ещё раз высказать свою точку зрения по Lixiang L7, не могу найти полноценный ответ поиском.
Знакомые понакупили, подливаю масла в огонь. Один по командировкам мотается на служебном, уже под сотню пробег и вроде как ни одного нарекания.
Головой понимаю, что что-то не договаривают.
Спасибо. С уважением, Максим
ДЭКС: Это тот случай, когда то, что пытаются скрыть, кладут на видное место. Я имею ввиду, что в этих люксовых последовательных гибрид ах заложены в качестве основных свойства, которые очень дорого стоят, сильно снижают надёжность и ресурс, но при этом, если подумать, на хрен не нужны, особенно в стране, где 6 месяцев в году зима, а в машинах больше всего ценится долголетие. Зачем нужен этот сложнее гибрид. Единственное, что он даёт, это ураганный разгон. Вопрос - а он сильно нужен. Зато недостатки очевдны. Сложнейшая, но китайская электроника управления абсолютно всем. Встала электроника, машина стала кирпичем. Ресурс. Известно, что батарея в год без зимней эксплуатации теякот 5% ёмкости, а с зимней эксплуатацией все 10. Сама батарея стоит больше 60% стоимости машины. Таким образом, через 5 - 7 лет батарею надо менять. Но остаточная стоимость китайской машины будет гораздо ниже стоимости батареи. Значит полный ресурс всего автомобиля, это ресурс батареи. Старый Х5 в возрасте 20 лет можно капитально отремонтировать и таким образом продлить ресурс, а у гибрида этого нет. Старый Х5 можно продать, а гибрид станет бесконечно старым уже в возрасте 6-7 лет и ещё надо платить за утилизацию батареи. Сейчас, пока имеет место эйфория и действует "вау" эффект от модерновости этих машин, люди не думают обо всем этом, а продавцам крайне не выгодно об этом говорить. И самое главное. В Китае, на родине этих машин, совсем другая ситуация. Сами машины стоят в три раза дешевле, чем у нас. А государство всячески поощряет смену машины на новую уже через 3 года. Зимы там нет, дороги отличные, да и в случае поломок, все под боком.

Спасибо за подробный и развернутый ответ на мой вопрос. Все предельно ясно. Про деградацию батареи я тоже думал и еще обратил внимание, что она не шибко емкая для такой массы и мощности, видимо этот бензиновый генератор а-ля двигатель будет часто подзаряжать батарею. Ну дурить нашего брата они научились знатно, знают что нам внешне и по формам нравится. Рейндж ровер сильно просматривается в силуэте этого Лейсяна, а как он смотрится на дороге мне нравится - достойно. Но понимаю, что это конечно завлекаловка и пыль в глаза. И судя по количеству машин на дороге мышеловка с хорошей приманкой работает.
ДЭКС: По поводу китайцев, могу высказать ещё одно соображений. Судя по всему, ситуация идёт к тому, что отношения с США могут изменится, санкции постепенно начнут снимать и находящийся в кризис вражеский автопрома рванет обратно к нам. Особенно это касается концернов, которые уже имели тут сборочное производство, в которое они вложились. После этого, китайцев очень быстро начнут двигать на выход. Кроме того, по разным оценкам, на складских площадках РФ скопилось около 1 млн не проданных автомобилей, причём многие 2022-2023 года. Все это приведёт к тому, что те, кто уже купил китайские автомобили начнут сталкиваться с ещё более серьёзными трудностями в ремонте этих автомобилей, а остаточная цена этих машин будет быстро стремится к 0.
[назад]