Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Китайские гибриды

Вопрос: >> Автор объективно о своём опыте лисяна пишет https://www.drive2.ru/b/701591223932045649/">https://www.drive2.ru/b/701591223932045649/      и  https://www.drive2.ru/b/701387539403000930/">https://www.drive2.ru/b/701387539403000930/

Здравствуйте. Не являюсь апологетом китайцев, но в комментариях автору резонно пояснили, что голова человеку дана не только для того, чтобы в нее кушать. Во-первых, сравнивать место для ног в L9 и Yukon XL, который на полметра длиннее, несколько странно. Во-вторых, брать гибрид на тест Москва-СПб на скоростях свыше 140 - ну естественно столкнешься с проблемой зарядки батареи. И вместо того, чтобы при недозаряде замедлиться до 130 и спокойно доехать, потеряв десять минут, автор принялся полчаса заряжать батарею на заправке и страдать при этом от безделья.
В каждом обзоре пишут, что поливать 170 в течение шести часов лисиянг не может, генератор-полторашка в долгосрок не вытягивает компенсацию батареи на таких скоростях, а двойное преобразование увеличивает потери и как следствие расход. Зато лисиянг может обеспечивать электрическое ускорение и перманентное движение по городу на электротяге, если есть дом и розетка. К чему было загонять машину в несвойственные ей условия, чтобы сделать подобные выводы, мне непонятно.
Сам катался в ли7 по городу. Да, он ускоряется как чёрт, и делает это мгновенно, без паузы на понижение передачи и выход на полку момента. У пятиместного ли7 сзади столько места, сколько я еще не видел в схожих машинах (рост 187). Печка-фен работает сразу, не надо ждать прогрева мотора. Выбить весь запас хода за день в городе почти невозможно, разве что первое время, пока не надоело с ускорениями играться, а дома воткнул его в розетку на ночной тариф, и наутро снова заряженная батарея. Если просто ездить на работу и обратно, заряда хватает на несколько дней. Если не заряжать выше 80% и пользоваться медленной зарядкой, деградации батареи вы просто не дождетесь. Не понравилось только отсутствие привычной приборной панели, на руль смотреть не так удобно.
Из интересного - он может еще работать как генератор и отдавать 5 кВт в сеть дома, если электричество отключили.
ДЭКС: В основном мы обсуждали не то, как этот автомобиль едет, а то, как и где его обслуживать, ремонтировать и восстанавливать в случае аварии.
[назад]