про джетту
Несколько лет подряд выскакивала ошибка "недостаток вторичного воздуха". Прошлым летом стирать ее Мультитроником потребовало все большего количества попыток, поехал на диагностику,там сказали или моторчик или клапан после воздуходувки не работают. Моторчик через предохранитель № 27 на 40 А под капотом питается, потом релюшка должна быть. Посоветовали - приедешь, проверь предохранитель. Приехал к гаражу,выключил двигатель, но ключ не вынимал, открыл капот, достал пред.он целый, поставил на место и больше машина не завелась. Фары работают, освещение в салоне работает. Потом эпопея по заталкиванию машины в гараж, поиску диагностов когда-то работавших на станции покинувшего нас VW. У них был примитивный метод -подключить сканер -отправить на сервер в Германии- получить указание какой блок заменить. Отключили сервер и диагностика закончилась, теперь только масло меняют. Пробег 35 тысяч км
С большой долей вероятности вы вставили предохранитель не туда, откуда вынули. Поэтому и не заводится.
Судя по тому, что вы написали - вас тупо разводят на дорогостоящий ремонт и запугивают тем, что результаты надо отправлять в Германию. Джетта - максимально изученный и примитивный (в самом хорошем смысле) автомобиль и ее прочитает и расшифрует самый простой китайский сканер. Найдите грамотного диагноста или электрика и по возможности НЕ из тех, кто работал на дилере.