Что делать
ДЭКС : Уважаемые одноклубники! У меня есть свое мнение по этому вопросу, но в этот раз мне хочется попросить помощь одноклубников. Очень прошу высказаться. Уж больно вопрос актуальный.
На мой взгляд все зависит в первую очередь от финансов на приобретение и последующее содержание. Отсюда и плясать. Но раз мысль о смене в голову пришла, то от нее никуда не деться уже. Можно попытаться себя убедить, но это никуда не денется. А если еще и нет денег на смену - то вопрос только в этом.
Я считаю, что если есть средства равные рыночной цене текущей машины на доплату после продажи текущей, то нужно двигаться вперед. К примеру с F15 на G05. И не нужно держаться обеими руками за старые машины из-за надуманных причин, все равно они устаревают морально и физически, надоедают, теряют цену и ценность. Да и разговоры реально всегда одни и те же - после Е53 все осуждали и обсуждали Е70, что это бегемот толстый, потерял драйв, стиль. А оказалось что он надежнее, крепче, лучше. Потом также было с F15 - что за моторы, зачем все эти навороты, все это не нужно, стал не такой брутальный. Прошло время - стал бесцеллером. То же самое с G05. Да машина просто топовая во всем, пропасть по комфорту, технологиям. Такой же отличный и разумный дизель, просто рубль рухнул, дилеры ушли и цены невменяемые - это верно.
В старых машинах нет важных современных технологий, упрощающих жизнь водителю. И если есть возможность себе позволить - то так нужно и сделать. Один адаптивный круиз с ассистентами professional чего стоят - да это просто незаменимо в пробках и на загруженных трассах в режиме "на дачу - с дачи". Машина просто реально едет сама за впереди идущей, держит полосу и реализовано это на высочайшем уровне, очень деликатно точно и продуманно. Реально существенно и всерьез меньше утомляет, снимает необходимость напрягаться в пробках, просто едет за тебя. Это нужно попробовать самому, чтобы сказать, что это блажь и ине нужно, ибо это не так - это одна из самых лучших функций, которые есть. Не об этом конечно, это так - лирическое отступление.
Если же всерьез доплатить до покупки новой машины не получается и на горизонте смена шила на мыло, то однозначно нужно идти в сторону разумных проверенных машин, которые не тащат деньги из кармана, тем более что их там итак впритык. И никакой экзотики типа кадиллаки и прочие излишние нехорошие. Королла, Камри, Рав4, СРВ - вот и вся история. Конечно же китайские поделки, наштампованные огромным тиражом - мыльный пузырь, который лопнул, туда ему и дорога.
Ну и конечно средние варианты с чеком обслуживания повыше - Вольво, Лексус, VW.