японские авто
Вопрос: То, что сотни тысяч сограждан крепко попали, поддавшись пропоганде китайских брендов, это понятно. Для них все ещё осложняется тем, что и продать за реальные деньги на вторичном рынке китайца не возможно и продолжать ездить можно только до первой реальной поломки или ДТП. Но Андрей Александрович, как быть тем, кто продолжает катать свои старенькие автомобили и при этом понимает, что вечно они ездить не смогут, а с новыми облом?
ДЭКС : Уважаемые одноклубники! У меня есть свое мнение по этому вопросу, но в этот раз мне хочется попросить помощь одноклубников. Очень прошу высказаться. Уж больно вопрос актуальный.
Немалую популярность опять набрали японские авто с правым рулем, в особенности те, у кого нет прямых леворульных аналогов (или тяжело найти).
Рассказали мне знакомые. Продавали пару лет назад Киа Сид, начинались проблемы, чинить не стали.
Им предложили б/у Камри. Сид был продан. А продавец вдруг передумал Камри продавать.
Товарищ остается ни с чем. Перекупы знакомые посоветовали обратить внимание на праворукие (мол, замена Китаю, сам знаешь). И тут подвернулась праворукая Тойота Сиента 2018 года (минивэн), человек из-за ипотеки решил продать