Вопрос:
После Х5 Прадо вызовет вообще сильную печаль во всех смыслах. Прадо 150 - это грузовик на раме и мостах, на нем хорошо ехать по грунтовке, убитой дороге на дачу или рыбалку. Или по разбитому асфальту на городских скоростях, не особо вдаваясь в профиль дороги. Это целевая машина для тех, кто понимает для чего ее берет. Или для тех, кто осознанно идет на отсутствие комфорта, управляемости и динамики в обмен на надежность.
Ездить на ней в городе неудобно, дизель громкий и много вибраций, не едет. Быстро на ней ездить просто неприятно. Бензин тоже не едет, только если крутить до отсечки после 3.000 оборотов - но кто так на нем ездит и зачем? И расход в городе 18 литров. Прокатитесь сначала хорошенько, а то складывается впечатление, что с машиной не знакомы.
ДЭКС:
Собственно, машина не совсем городская.