Итоги акций за осень и зиму 2023 года
В стране изменилась ситуация. Люди, которые привыкли менять автомобили примерно раз в 3 года, стали понимать, что придётся ездить на том, что есть, даже если произойдут значительные поломки. На первое место выходит вопрос, как сохранить существующие автомобили. Далее я буду приводить фотографии, которые мы делали в ходе проверок в период с октября 2023 года по февраль 2024 года. Все фото с разных автомобилей и по ним становия понятным, как сложно сохранить автомобиль, если заниматься им от случая к случаю. Ведь практически все из обнаруженных проблем, можно было предотвратить.
Это результат воздействия реагентов на автомобиль. Хочется подчеркнуть, что особо старых автомобилей среди показаных на фото, нет. Поскольку все сейчас грамотные, можно себе представть, что ждет владельцев этих автомобилей через несколько лет, если не принять срочные меры и не изменить режим использоваия, о чем мы много раз говорили. Чтобы не возникло ощущения, что я специально собрал информацию где-то на помойке, сомневающимся могу показать фото каждого автомобиля, стоящего в ДЭКСе с номером машины и датой посещения. Кроме того, хочется, чтобы владельцы этих автомобилей понимали, что слесарные работы в такой ситуации требуют дополнительных усилий и времени.
Это к вопросу о том, стоит ли заранее менять свечи накала в дизельном автомобиле и что будет, если этого не делать. Предлагаю, всем самостоятельно включить фантазию и представить себе, чего стоило извлечь эти свечи, чтобы они не сломались в резьбе.
Это результат долгого простоя автомобиля. На стенках цилиндра язвы от коррозии.
А это верхняя часть камеры сгорания этого двигателя.
Это масло стекает в камеру сгорания через сальники клапанов.
Вот так, от меньшего к большему, постепенно небольшие потёртости на стенках цилиндров, превращаются уже в серьёзные надиры, которые без капитального ремонта двигателя устранить нельзя.
А вот, собственно, первопрична большинства надиров. Это нагар который как абразив, попадая между кольцами и цилиндром, создаёт эти надиры. Это к вопросу о том, стоит ли периодически удалять нагар, делать раскоксовку, заглядывать в цилиндр и так далее.
Хочется подчеркнуть, что в таком состоянии оказался как минимум каждый четветый автомобиль, из числа тех, которые приезжали к нам на акции за указанный период. Полагаю, что особенно рассуждать тут нет смысла. Все и так понятно.