Range Rover за 350 тыс. руб. - Удача или умение?
В мае месяце того года было принято решение купить большой семейный автомобиль.
Бюджет изначально был 700+ но хотелось что-то интересное и приятное ну т.е кашкаи тигуаны и тому подобные не рассматривались в принципе.
Долгое время рассматривал два варианта это ML 164 350 бензин и Х5 Е53 дизель 3.0 .
Через месяц безуспешных поисков живого ML, этот вариант отвалился сам собой и так сказать под натиском общественности(советы знающих и понимающих людей), что содержание в приличном состоянии этого автомобиля стоит очень дорого.
Не помню как и почему в какой-то момент я решил, что это будет именно Range Rover Vogue.
Естественно все посмеялись, что меня еще больше подстегнуло. Изучив матчасть я решил, что это будет именно бензин 4.4 литра от бмв .
Пообщался с знакомым мастером имеющим опыт в обслуживании RR и в целом автомобилей марки Land Rover, мне было сказано, что основной критерий при выборе это живой мотор и коробка остальное все делается. Проблемы с которыми вы можете столкнуться при автомобиля стоимостью от 500тр до 700тр будут одинаковым.
Просмотрев пару автомобилей я нашел вариант за 450 т.р.
После осмотра очередного экземпляра и выявлении внешних(косметических) недостатков и пневмы в аварийном режиме, продавец предложил скидку до 400. Акпп и двс на удивление были в отличном состоянии.
Я решил идти ва-банк и предложил 350 на месте. Продавец сказал, что ему время на принятие решения) через 3 дня он позвонил и согласился на 350 без дальнейшей диагностики в сервисе, что изначально очень насторожило, но я решил рискнуть (так сказать)
Потом продавец объяснил причину такого поведения (но только после того, как получил деньги на руки), после последнего посещения Техцентра ему объявили сумму в 250тр для приведения автомобиля в нормальное техническое состояние.
В итоге что я отремонтировал
Это замена большей части сайлентблоков и стоек стабилизатора(которые как сказал мастер меняются впервые за срок службы авто)
Ремкомплект пневмокомпрессора (просто поменяли кольцо на поршне), приводные ремни , ремонт генератора, замена передней пневмостойки, масло, фильтра, колодки.
Итого 65 тыс. руб. с работой
Ну а про комфорт и удовольствие управлять этим автомобилем я даже писать не буду.
P.S.
Все закончилось хорошо исключительно по воле случая и достаточно большого личного опыта в покупке автомобилей) и поэтому «никоем разе» не является руководством к действию)).