Горячая линия
![]() |
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович |
По традиции мы начинаем серию акций по подготовке к летнему сезону.
91. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров)
2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя
Промывка инжектора (3500 р.).
Вы получаете в подарок...
Вопрос: Думаю, что люди переосмысливают класс авто, который им нужен. Как в 90е настроили огромных домов по 300+ м2, а сейчас они неликвид.
Для себя решил вопрос так: поддерживаю свой w166, продавать смысла нет, в дальнейшем скорей всего будет понижение класса.
Если совсем туго будет, то куплю праворульную японскую машину. Сознательно поставил эксперимент (я делился им здесь, Subaru Levorg 2022 г. в качестве второй машины, ездит жена), он прошел успешно и выводы такие:
- ездить на правом руле можно, просто нужно попробовать и убрать снобизм;
- плановое ТО дешевле в 4-5 раз (сегодня как раз был на ТО в ДЭКСе, цифры перед глазами;
- класс езды немцев раскрывается только на автобане, а у нас их не так много, да и там левый ряд занимают часто тихоходы со 120 км/ч;
- в "новых" японцах стоят такие помощники езды по трассе и в городе, которым раньше могли похвастаться лишь Volvo. Чтобы не быть голословным скажу, что я проезжал больше 1000 км, был и дождь и ночь, а eyesight сильно выручал: едешь 130 (100 в дождь) на круизе, система видит одну или две полосы разметки (это чувствуется усилием на руле), если видит только одну - сигнализирует, если не видит - сигнализирует; догнал фуру - обогнал в ручном режиме и снова едешь по виртуальным рельсам. К чему так подробно? На Мерседесе я бы так не смог - слишком большая нагрузка.
- конструкция японцев проще, консервативней, что позволяет надеяться на большую потенциальную надежность и "неубиваемость", что важно в текущих условиях.
Соотношение цена/качество в диапазоне до 2 или даже до 3 млн. Непревзойденное, а если взять бюджет до 1 или до 1.5 млн. то с левым рулем задача вообще нерешаемая. Вот такие у меня мысли.
До 1,5 можно искать Короллу. Поиск не простой, но не так, чтобы невозможный. Недавно один человек терпеливо искал, написал недавно, и нашел за 1,2 млн. Но тут удача, конечно. В среднем такие стоят около 1,3 -1,4 млн. и их мало
До 1 млн., конечно, гораздо труднее, но какой-нибудь Фокус или Астру можно попробовать, особенно если не против МКПП
ДЭКС : У меня создаётся впечатление, что люди уже осознали все про китайцев. Те, кто уже купил, это несчастные потерпевшие, а вот салоны, которые затарились под завязку, да ещё на кредитные деньги, в расчёте на рост спроса, попали крепко.
Сосед долго ездил БМВ 7ой серии , сейчас смотрю вылезает из новенького паркетника китайца V. Так что после БМВ в китайца это тоже уходит в массы. Зависит от человека ,если пожилой то такой обмен для него вроде как и нормальный, легко сдать и купить новый за большие скидки и на останется еще на новый мангал для дачи
Вопрос: 14.04.2025 18:46:10|RAV
Вопрос: А для РАВ в 50м кузове первых лет 3,5 млн. маловато?
Достаточно, только на нём идёт слишком навороченный двигатель с непосредственным впрыском топлива, ТНВД и прочее. Боюсь, что головняка будет больше, чем с 2.5л который был на 40 кузове.
ДЭКС : Спасибо.
А комфорт четвертого и пятого поколения РАВов сравнимый?
ДЭКС : На мой взгляд, разница есть.
В пользу пятого? Я помню, как Вы хвалебно отметили 5 поколение в 2020 году, что комфорт подрос.
Вопрос: То, что сотни тысяч сограждан крепко попали, поддавшись пропоганде китайских брендов, это понятно. Для них все ещё осложняется тем, что и продать за реальные деньги на вторичном рынке китайца не возможно и продолжать ездить можно только до первой реальной поломки или ДТП. Но Андрей Александрович, как быть тем, кто продолжает катать свои старенькие автомобили и при этом понимает, что вечно они ездить не смогут, а с новыми облом?
ДЭКС : Уважаемые одноклубники! У меня есть свое мнение по этому вопросу, но в этот раз мне хочется попросить помощь одноклубников. Очень прошу высказаться. Уж больно вопрос актуальный.
Немалую популярность опять набрали японские авто с правым рулем, в особенности те, у кого нет прямых леворульных аналогов (или тяжело найти).
Рассказали мне знакомые. Продавали пару лет назад Киа Сид, начинались проблемы, чинить не стали.
Им предложили б/у Камри. Сид был продан. А продавец вдруг передумал Камри продавать.
Товарищ остается ни с чем. Перекупы знакомые посоветовали обратить внимание на праворукие (мол, замена Китаю, сам знаешь). И тут подвернулась праворукая Тойота Сиента 2018 года (минивэн), человек из-за ипотеки решил продать
Для себя решил вопрос так: поддерживаю свой w166, продавать смысла нет, в дальнейшем скорей всего будет понижение класса.
Если совсем туго будет, то куплю праворульную японскую машину. Сознательно поставил эксперимент (я делился им здесь, Subaru Levorg 2022 г. в качестве второй машины, ездит жена), он прошел успешно и выводы такие:
- ездить на правом руле можно, просто нужно попробовать и убрать снобизм;
- плановое ТО дешевле в 4-5 раз (сегодня как раз был на ТО в ДЭКСе, цифры перед глазами;
- класс езды немцев раскрывается только на автобане, а у нас их не так много, да и там левый ряд занимают часто тихоходы со 120 км/ч;
- в "новых" японцах стоят такие помощники езды по трассе и в городе, которым раньше могли похвастаться лишь Volvo. Чтобы не быть голословным скажу, что я проезжал больше 1000 км, был и дождь и ночь, а eyesight сильно выручал: едешь 130 (100 в дождь) на круизе, система видит одну или две полосы разметки (это чувствуется усилием на руле), если видит только одну - сигнализирует, если не видит - сигнализирует; догнал фуру - обогнал в ручном режиме и снова едешь по виртуальным рельсам. К чему так подробно? На Мерседесе я бы так не смог - слишком большая нагрузка.
- конструкция японцев проще, консервативней, что позволяет надеяться на большую потенциальную надежность и "неубиваемость", что важно в текущих условиях.
Соотношение цена/качество в диапазоне до 2 или даже до 3 млн. Непревзойденное, а если взять бюджет до 1 или до 1.5 млн. то с левым рулем задача вообще нерешаемая. Вот такие у меня мысли.
С уважением,
клиент ДЭКСа более 15 лет
Александр
То, что сотни тысяч сограждан крепко попали, поддавшись пропоганде китайских брендов, это понятно. Для них все ещё осложняется тем, что и продать за реальные деньги на вторичном рынке китайца не возможно и продолжать ездить можно только до первой реальной поломки или ДТП. Но Андрей Александрович, как быть тем, кто продолжает катать свои старенькие автомобили и при этом понимает, что вечно они ездить не смогут, а с новыми облом?
ДЭКС : Уважаемые одноклубники! У меня есть свое мнение по этому вопросу, но в этот раз мне хочется попросить помощь одноклубников. Очень прошу высказаться. Уж больно вопрос актуальный.
ДЭКС : Уважаемые одноклубники! У меня есть свое мнение по этому вопросу, но в этот раз мне хочется попросить помощь одноклубников. Очень прошу высказаться. Уж больно вопрос актуальный.
На мой взгляд все зависит в первую очередь от финансов на приобретение и последующее содержание. Отсюда и плясать. Но раз мысль о смене в голову пришла, то от нее никуда не деться уже. Можно попытаться себя убедить, но это никуда не денется. А если еще и нет денег на смену - то вопрос только в этом.
Я считаю, что если есть средства равные рыночной цене текущей машины на доплату после продажи текущей, то нужно двигаться вперед. К примеру с F15 на G05. И не нужно держаться обеими руками за старые машины из-за надуманных причин, все равно они устаревают морально и физически, надоедают, теряют цену и ценность. Да и разговоры реально всегда одни и те же - после Е53 все осуждали и обсуждали Е70, что это бегемот толстый, потерял драйв, стиль. А оказалось что он надежнее, крепче, лучше. Потом также было с F15 - что за моторы, зачем все эти навороты, все это не нужно, стал не такой брутальный. Прошло время - стал бесцеллером. То же самое с G05. Да машина просто топовая во всем, пропасть по комфорту, технологиям. Такой же отличный и разумный дизель, просто рубль рухнул, дилеры ушли и цены невменяемые - это верно.
В старых машинах нет важных современных технологий, упрощающих жизнь водителю. И если есть возможность себе позволить - то так нужно и сделать. Один адаптивный круиз с ассистентами professional чего стоят - да это просто незаменимо в пробках и на загруженных трассах в режиме "на дачу - с дачи". Машина просто реально едет сама за впереди идущей, держит полосу и реализовано это на высочайшем уровне, очень деликатно точно и продуманно. Реально существенно и всерьез меньше утомляет, снимает необходимость напрягаться в пробках, просто едет за тебя. Это нужно попробовать самому, чтобы сказать, что это блажь и ине нужно, ибо это не так - это одна из самых лучших функций, которые есть. Не об этом конечно, это так - лирическое отступление.
Если же всерьез доплатить до покупки новой машины не получается и на горизонте смена шила на мыло, то однозначно нужно идти в сторону разумных проверенных машин, которые не тащат деньги из кармана, тем более что их там итак впритык. И никакой экзотики типа кадиллаки и прочие излишние нехорошие. Королла, Камри, Рав4, СРВ - вот и вся история. Конечно же китайские поделки, наштампованные огромным тиражом - мыльный пузырь, который лопнул, туда ему и дорога.
Ну и конечно средние варианты с чеком обслуживания повыше - Вольво, Лексус, VW.
Если после включения зажигания, но без стартера напряжение ниже 11,8, то запуск будет рискованный, так как в момент подключения стартера напряжение может упасть ниже 9 вольт. А при такой просадке напряжения риск выхода из...
Вопросы 1 - 10 из 31219
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец