Текущие вопросы
Мы начинаем наши весенние акции.
1. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров)
2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя
Промывка инжектора (3500 р.).
Вы получаете в подарок...
Вчера приезжал на своём е70 d на чистку форсунок. Результат увидел сразу - более эластичная работа двигателя и отклик на газ. Чистил также у вас 80 тысяч назад и, видимо, форсунки были в лучшем состоянии, результат был совсем не очевиден. Просто машина как работа хорошо так и работала. Пробег общий машины 470 т км, форсунок -170 т км. Считаю процедуру важной и нужной и, возможно, на сайте сделать её более заметной в разделе услуги ( как и капельницу) , может отдельной плашкой. Думаю многомерно про неё не знают.
Спасибо большое за сервис!
Я на разных автомобилях делал эксперименты по разгону до чистки и после. Разница в + примерно на 10% у машин, с которыми вроде бы все было нормально по ощущениям водителей. Но когда машина долго не проходила чистку и...
Про сравнение с Грантой, что это одна машина конечно немного забавно....гранта не просто так стоит в 1,5 и более раза дешевле на АКПП 15-16 года и тут есть свои причины - внешний вид, качество салона и наличие опций, про безопасность, комфорт и ощущения за рулём я вообще молчу (много ездил ща рулём калины и приоры), начиная от управления, заканчивая тормозами и шумом после 80-90 км/ч в салоне
Ну по комплектации - в гранте кроме автомата и кондиционера нет ничего вообще и быть не может, часы разве что электронные
Рапид был с климат контролем, заводской ксенон с линзованной оптикой светил прекрасно, поворотные туманки, круиз-контроль, кожаный мульти руль, магнитола с Bluetooth и Aux, задний парктроник, подогрев передних сидений, полностью черный салон
И та и другая машины хороши, только находятся они в разных ценовых категориях и предназначение у них разное, если для работы - то само собой лучше купить новую гранту, только стоит она 1.3 миллиона, если для себя то конечно же лучше б/у рапид или поло за миллион плюс минус, оставшейся суммы хватит на содержание на долгие годы вперёд
P.s. Знаю, что заранее не благодарят, но все-таки хотел бы выразить Вашим ребятам искренние слова благодарности за человеческое отношение. Я проездом в Москве, не очень хорошо по времени спланировал свой визит к Вам и они меня прождали больше часа, после окончания рабочего дня.
Добрый день . Позвольте, как человеку, владеющему 3-мя разными Субару уточнить.
Субару не стоит брать после 2010 г.в. с моторами новой серии FB, который оказался с многими болячками. Их позже потихоньку устраняли, но это уже те машины, которые сейчас дороже 2-х млн. Машины со старыми моторами серии EJ весьма беспроблемны если не перегретые и загнанные. Ходить без капиталки могут до 400 ткм и больше, видел таких на профильном сервисе.
А Форестер и даже Аутбэк до 2 млн выпуска до 2010 г. рассматривать для покупки ещё можно, думаю и найти в хорошем состоянии можно за эти деньги. Только с обязательной проверкой. Слабые места как у всех японцев, коррозия в арках и на порогах. Кстати до 2010 г. Субару ещё идут с АКПП, а не с вариатором, хотя субаровский свой вариатор достаточно надёжен, поскольку цепной, но от этого и шумноват в отличие от ременного. У Субару низкая ликвидность и дороже сервис в некоторых местах, где сложно добраться из-за оппозитного двигателя. Единственное, что точно не надо брать вообще, это турбированые двигатели, они "горячие" и живут недолго.
Как вы считаете, почему Субару не особо прижилась в России, по крайней мере, в её европейской части?
Моя знакомая живёт в штатах, водит Субару Аутбэк и вполне довольна, говорит, что это распространённая марка в её штате и в радиусе 20 км от дома штук 5 только официальных дилеров Субару.
Спасибо.
Выполняет ли ДЭКС замену цепей ГРМ (+ цепь маслонасоса, звезды и тд.) на BMW X3 F25 (мотор бензин N20 или дизель N47) ?
Мастер по телефону ответил что НЕТ. Если нет - куда посоветуете обратиться ? Если да - какова цена работы?
Вопрос: Здравствуйте! Что можно посоветовать девушке (30 лет, пока без детей, город 300 тыс. чел) с бюджетом в районе 2 млн.руб. Опыта вождения нет.
ДЭКС : Астру, Мазду 3, Кашкай. Но тут надо понимать, что можно заранее что-то выбрать, а найти в хорошем состоянии, не получится, зато найдётся что-то другое и в отличном состоянии. То, что что-то хорошее найдём, это точно и если понравится, то это и будет лучший вариант.
Я бы добавил еще Мазду 6, Х-трейл, Аутлендер, может быть, даже Субару Форестер (из того, что может до 2 млн. уложиться)
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович. Хочу посоветоваться. Уже 13 лет у меня VW Golf Plus, 2007, 1,9л TDI, 5МКП. Машиной доволен, не подводила (хотя по стоимости з/ч и сервиса уже давно не народный авто). Сам уже на пенсии. Но 13 лет назад хотел все же Toyota RAV4 2-го поколения (3е тоже нравилось), но хорошую бензиновую не нашел, а дизельную (Denso) побоялся брать, решил, что TDI от VW будет проще и дешевле в обслуживании. Теперь вопросы:
1) Имеет ли сейчас смысл замена VW Golf Plus на Toyota RAV4 2-го поколения (3-го?, еще запасной вариант CR-V тоже 2-го или 3-го), просто для души, и как хорошее вложение денег почти в вечные машины, если вдруг найдется в хорошем состоянии. И будет ли это шаг вперед – все таки 4х4, АКП?
2) Вопрос по VW Golf Plus, ремень ГРМ менялся еще в Европе, автомобиль прошел с тех пор только 44 тыс.км (регламент у VW – замена через 120 тыс. км), но прошло с момента замены 14 лет (мало ездил). На нескольких СТО сказали: «Поезди еще 15-16 тыс. км, т.е. до 60 тыс. для ремня и тогда поменяем». В Европе были установлены оригинальные ремень и ролики, а здесь сейчас неизвестно, что могут поставить и с каким ресурсом. Ваше мнение: чуть поездить или срочно менять?
Хочу сказать, что именно читая Ваш сайт где-то 15 лет назад, в голове все упорядочилось, поэтому и захотел тогда перейти с французов на Тойоту или Фольксваген (ведь когда-то 1-я машина была Пассат В3).
ДЭКС : По первому пункту могу сказать, что найти в хорошем состоянии РАВ 4 или СРВ этих поколений практически не реально, а покупать и влезать в ремонты, то удовольствие не для всех. Зато Гольф, тем более хорошем состоянии, это очень долговечный автомобиль и я думаю, что не стоит его менять.
Замена 2007 года на такой же год или на 2010 - это вообще ни о чем , чтобы выбраться из старого 2007 года надо уже брать от 2012, это другие деньги, потом стоит учитывать , что гольф плюс на МКПП это приличный неликвид на сегодняшний день и стоить много не может , тогда как японские кроссоверы как раз самый ликвид, даже за старые поколения , то есть могут быть подубитые , а стоить все еще дорого. Отсюда вывод надо много добавлять и на машину и много на доводку до хор.состояния , в общем ситуации печальная для небольшого бюджета сейчас. Сейчас нужны приличные денльги , чтобы поменять авто на авто получше минимум 1 млн.
Вопросы 1 - 10 из 610
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец