Горячая линия
![]() |
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович |
По традиции мы начинаем серию акций по подготовке к летнему сезону.
91. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров)
2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя
Промывка инжектора (3500 р.).
Вы получаете в подарок...
Вопрос: ндрей Александрович, вот прочитал на одном из сайтов о проблеме с атмосферной ФВ Джеттой 2009 года, которую владельцу пришлось из-за этого продать
Несколько лет подряд выскакивала ошибка "недостаток вторичного воздуха". Прошлым летом стирать ее Мультитроником потребовало все большего количества попыток, поехал на диагностику,там сказали или моторчик или клапан после воздуходувки не работают. Моторчик через предохранитель № 27 на 40 А под капотом питается, потом релюшка должна быть. Посоветовали - приедешь, проверь предохранитель. Приехал к гаражу,выключил двигатель, но ключ не вынимал, открыл капот, достал пред.он целый, поставил на место и больше машина не завелась. Фары работают, освещение в салоне работает. Потом эпопея по заталкиванию машины в гараж, поиску диагностов когда-то работавших на станции покинувшего нас VW. У них был примитивный метод -подключить сканер -отправить на сервер в Германии- получить указание какой блок заменить. Отключили сервер и диагностика закончилась, теперь только масло меняют. Пробег 35 тысяч км
С большой долей вероятности вы вставили предохранитель не туда, откуда вынули. Поэтому и не заводится.
Судя по тому, что вы написали - вас тупо разводят на дорогостоящий ремонт и запугивают тем, что результаты надо отправлять в Германию. Джетта - максимально изученный и примитивный (в самом хорошем смысле) автомобиль и ее прочитает и расшифрует самый простой китайский сканер. Найдите грамотного диагноста или электрика и по возможности НЕ из тех, кто работал на дилере.
ДЭКС : Согласен.
Машина не моя, просто поразил такой вот случай. Старая Джетта и на тебе...Конечно, могли и по ушам поездить хозяину, запросто. Может, сами у него и купили такой лакомый кусок за дешево, с таким-то пробегом
Несколько лет подряд выскакивала ошибка "недостаток вторичного воздуха". Прошлым летом стирать ее Мультитроником потребовало все большего количества попыток, поехал на диагностику,там сказали или моторчик или клапан после воздуходувки не работают. Моторчик через предохранитель № 27 на 40 А под капотом питается, потом релюшка должна быть. Посоветовали - приедешь, проверь предохранитель. Приехал к гаражу,выключил двигатель, но ключ не вынимал, открыл капот, достал пред.он целый, поставил на место и больше машина не завелась. Фары работают, освещение в салоне работает. Потом эпопея по заталкиванию машины в гараж, поиску диагностов когда-то работавших на станции покинувшего нас VW. У них был примитивный метод -подключить сканер -отправить на сервер в Германии- получить указание какой блок заменить. Отключили сервер и диагностика закончилась, теперь только масло меняют. Пробег 35 тысяч км
С большой долей вероятности вы вставили предохранитель не туда, откуда вынули. Поэтому и не заводится.
Судя по тому, что вы написали - вас тупо разводят на дорогостоящий ремонт и запугивают тем, что результаты надо отправлять в Германию. Джетта - максимально изученный и примитивный (в самом хорошем смысле) автомобиль и ее прочитает и расшифрует самый простой китайский сканер. Найдите грамотного диагноста или электрика и по возможности НЕ из тех, кто работал на дилере.
Несколько лет подряд выскакивала ошибка "недостаток вторичного воздуха". Прошлым летом стирать ее Мультитроником потребовало все большего количества попыток, поехал на диагностику,там сказали или моторчик или клапан после воздуходувки не работают. Моторчик через предохранитель № 27 на 40 А под капотом питается, потом релюшка должна быть. Посоветовали - приедешь, проверь предохранитель. Приехал к гаражу,выключил двигатель, но ключ не вынимал, открыл капот, достал пред.он целый, поставил на место и больше машина не завелась. Фары работают, освещение в салоне работает. Потом эпопея по заталкиванию машины в гараж, поиску диагностов когда-то работавших на станции покинувшего нас VW. У них был примитивный метод -подключить сканер -отправить на сервер в Германии- получить указание какой блок заменить. Отключили сервер и диагностика закончилась, теперь только масло меняют. Пробег 35 тысяч км
Вопросы:
1. какие работы имеет смысл сделать, а какие перенести?
2. Как поставить задачу мастеру, чтобы проверили все что нужно и сделали необходимое?
Автомобильw166 дизель.
Спасибо.
Я бы предложил следующее. Прошёл год и была зима, причём, зима такая, что реагенты лили ежедневно, дорога все время была мокрой и все это обильно поливало низ автомобиля, включая тормоза. Сужу по своей, относительно...
Если отломанная пружина ни во что не упирается, то езжайте.
Лопнула пружина амортизатора сзади. Машина astra h. Примерно 15 км доехать можно или эвакуатор? Просто на эвакуаторе тоже машина сильно раскачивается, может даже сильнее чем если своим ходом добираться. Посоветуйте как поступить, асфальт у нас в городе, - как после ковровых бомбардировок
https://www.drive2.ru/b/701591223932045649/ и https://www.drive2.ru/b/701387539403000930/
Здравствуйте. Не являюсь апологетом китайцев, но в комментариях автору резонно пояснили, что голова человеку дана не только для того, чтобы в нее кушать. Во-первых, сравнивать место для ног в L9 и Yukon XL, который на полметра длиннее, несколько странно. Во-вторых, брать гибрид на тест Москва-СПб на скоростях свыше 140 - ну естественно столкнешься с проблемой зарядки батареи. И вместо того, чтобы при недозаряде замедлиться до 130 и спокойно доехать, потеряв десять минут, автор принялся полчаса заряжать батарею на заправке и страдать при этом от безделья.
В каждом обзоре пишут, что поливать 170 в течение шести часов лисиянг не может, генератор-полторашка в долгосрок не вытягивает компенсацию батареи на таких скоростях, а двойное преобразование увеличивает потери и как следствие расход. Зато лисиянг может обеспечивать электрическое ускорение и перманентное движение по городу на электротяге, если есть дом и розетка. К чему было загонять машину в несвойственные ей условия, чтобы сделать подобные выводы, мне непонятно.
Сам катался в ли7 по городу. Да, он ускоряется как чёрт, и делает это мгновенно, без паузы на понижение передачи и выход на полку момента. У пятиместного ли7 сзади столько места, сколько я еще не видел в схожих машинах (рост 187). Печка-фен работает сразу, не надо ждать прогрева мотора. Выбить весь запас хода за день в городе почти невозможно, разве что первое время, пока не надоело с ускорениями играться, а дома воткнул его в розетку на ночной тариф, и наутро снова заряженная батарея. Если просто ездить на работу и обратно, заряда хватает на несколько дней. Если не заряжать выше 80% и пользоваться медленной зарядкой, деградации батареи вы просто не дождетесь. Не понравилось только отсутствие привычной приборной панели, на руль смотреть не так удобно.
Из интересного - он может еще работать как генератор и отдавать 5 кВт в сеть дома, если электричество отключили.
>> Автор объективно о своём опыте лисяна пишет Здравствуйте. Не являюсь апологетом китайцев, но в комментариях автору резонно пояснили, что голова человеку дана не только для того, чтобы в нее кушать. Во-первых, сравнивать место для ног в L9 и Yukon XL, который на полметра длиннее, несколько странно. Во-вторых, брать гибрид на тест Москва-СПб на скоростях свыше 140 - ну естественно столкнешься с проблемой зарядки батареи. И вместо того, чтобы при недозаряде замедлиться до 130 и спокойно доехать, потеряв десять минут, автор принялся полчаса заряжать батарею на заправке и страдать при этом от безделья.
В каждом обзоре пишут, что поливать 170 в течение шести часов лисиянг не может, генератор-полторашка в долгосрок не вытягивает компенсацию батареи на таких скоростях, а двойное преобразование увеличивает потери и как следствие расход. Зато лисиянг может обеспечивать электрическое ускорение и перманентное движение по городу на электротяге, если есть дом и розетка. К чему было загонять машину в несвойственные ей условия, чтобы сделать подобные выводы, мне непонятно.
Сам катался в ли7 по городу. Да, он ускоряется как чёрт, и делает это мгновенно, без паузы на понижение передачи и выход на полку момента. У пятиместного ли7 сзади столько места, сколько я еще не видел в схожих машинах (рост 187). Печка-фен работает сразу, не надо ждать прогрева мотора. Выбить весь запас хода за день в городе почти невозможно, разве что первое время, пока не надоело с ускорениями играться, а дома воткнул его в розетку на ночной тариф, и наутро снова заряженная батарея. Если просто ездить на работу и обратно, заряда хватает на несколько дней. Если не заряжать выше 80% и пользоваться медленной зарядкой, деградации батареи вы просто не дождетесь. Не понравилось только отсутствие привычной приборной панели, на руль смотреть не так удобно.
Из интересного - он может еще работать как генератор и отдавать 5 кВт в сеть дома, если электричество отключили.
Вопросы 1 - 10 из 31151
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец