Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к летнему сезону.

ДЭКС
:
91. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров) 2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя Промывка инжектора (3500 р.). Вы получаете в подарок...
Читать далее
Запись закреплена
Вопрос: порядка 300к перекраску 8-ми элементов + замена задних крыльев, вот эти мазать по ржавчине я проходил 3 раза, отдал суммарно за 10 лет владения более 400к, поэтому сейчас просто срезали внутренне крыло со ржавчиной, там были небольшие дырки, внешнюю арку всю сняли и заменили на ремкомплект, вычистили все до металла и антикором, сам видел фото.
машина gl164.
указан цена за работу, без стоимость новых передних крыльев и задних ремкомплектов, но дело так кучно пошло, что покрасим бампера, капот локально, крышу (рамка ветрового стекла отпескоструилась), небюджетно все это, машину продать как есть стоило тысяч 700-800 наверное, а цена ремонтов уже перевалила за эту остаточную стоимость, подкупает просто что коробка была отремонтирована, мотор без износа и не ест масло, да живая по электрике, но верни меня в сентябрь 2004, отдал бы ее за 800, добавил бы 800, что уйдут за ремонт и еще 2 млн  сверху и купил бы что-то свежее.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: По возможности напишите сколько стоил кузовной ремонт и что за старая машина? ) Пытался также починить Passat B5 -на задних крыльях коррозия без дыр, но через пол-года опять на том же месте все снова, нужно опять отдавать в кузовной ремонт. Но судя по всему нигде нормально кузов не ремонтируют

Вопрос: если машина ходовая, не какой-то раритет, то главным решением о продаже - "надоела и  устал вкладывать".
тут многие писали, как занимались доводкой или поддержанием хорошего состояния в машинах, сменив потом их на более надежные или, скорей, всего на машины в лучшем состоянии.
у меня два пожилых немца были, один прошлой осенью быстро и хорошо продал с недостатками, а во вторую машину вложил в устранение недостатков по технике, а позже понял, что зря сделал, но ее так просто было не продать с недостатками по кузову, поэтому восстанавливаем кузов.
я с этой машиной 10 лет, надоело в целом с ней возится, учитывая, что вместо первой мы купили отличный японский кроссовер, который приятно удивил комфортом и резвостью, но уже жалко останавливаться на половине дороги (по технике отремонтирована вся подвеска, рулевое, ТО со сменой всех жидкостей), поэтому вторую машину доведем до достойного состояния по кузову (заменили крылья передние гнилые на новые, задние срезали и восстановили из ремкомплектов, полный перекрас качественный).
но положа руку на сердце, надоело поддерживать хорошее состояние второй машины, продал бы, но тут надо признать для себя, что было бы это барахло какое-то, скинул бы с потерей цены, а так понимаю, что по технике машина без проблем, кузовщину дорого, но делаем и машина еще побегает, однако рациональной частью  понимаю, не надо было этого делать, надо было все посчитать, скинуть ее нафиг осенью как есть, не приводя в порядок по технике и сейчас по кузову.
ну и еще у нас был бюджет почти 4 млн на покупку новой авто без продажи старых, поэтому мы дорого продали первую и недорого ей купили отличную замену, отсюда и мысли такие, что вторая не нужна с такими жертвами, а не купили замену первой, осталась бы одна машина, то так же бы и восстанавливал, не рискнув искать журавля.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: если машина ходовая, не какой-то раритет, то главным решением о продаже - "надоела и  устал вкладывать".
тут многие писали, как занимались доводкой или поддержанием хорошего состояния в машинах, сменив потом их на более надежные или, скорей, всего на машины в лучшем состоянии.
у меня два пожилых немца были, один прошлой осенью быстро и хорошо продал с недостатками, а во вторую машину вложил в устранение недостатков по технике, а позже понял, что зря сделал, но ее так просто было не продать с недостатками по кузову, поэтому восстанавливаем кузов.
я с этой машиной 10 лет, надоело в целом с ней возится, учитывая, что вместо первой мы купили отличный японский кроссовер, который приятно удивил комфортом и резвостью, но уже жалко останавливаться на половине дороги (по технике отремонтирована вся подвеска, рулевое, ТО со сменой всех жидкостей), поэтому вторую машину доведем до достойного состояния по кузову (заменили крылья передние гнилые на новые, задние срезали и восстановили из ремкомплектов, полный перекрас качественный).
но положа руку на сердце, надоело поддерживать хорошее состояние второй машины, продал бы, но тут надо признать для себя, что было бы это барахло какое-то, скинул бы с потерей цены, а так понимаю, что по технике машина без проблем, кузовщину дорого, но делаем и машина еще побегает, однако рациональной частью  понимаю, не надо было этого делать, надо было все посчитать, скинуть ее нафиг осенью как есть, не приводя в порядок по технике и сейчас по кузову.
ну и еще у нас был бюджет почти 4 млн на покупку новой авто без продажи старых, поэтому мы дорого продали первую и недорого ей купили отличную замену, отсюда и мысли такие, что вторая не нужна с такими жертвами, а не купили замену первой, осталась бы одна машина, то так же бы и восстанавливал, не рискнув искать журавля.

ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Здравствуйте уважаемый Андрей Александрович!  Стал перед дилеммой , менять или не менять масло в коробке Хонда СР-В. Мастера СТО настоятельно рекомендуют заменить масло ссылаясь на то, что со временем масло теряет свои свойства. Скажите пожалуйста, насколько оправдана данная точка зрения? Стоит или нет поменять масло? Если да, то через сколько км нужно менять? Спасибо !
ДЭКС
:
Смотря сколько пошла машина. Если до 100 тысяч, то в замене есть смысл, если ближе к 200, то смысл теряется.
Вопрос: Скажите, по каким признакам можно понять, что в автомобиль не стоит вкладываться, а лучше продать?
ДЭКС
:
Самый верный признак, это посмотреть на его марку и узнать, какой ПР в ней заложен. Предположим, есть некий автомобиль бюджетной категории. Всем устраивает, но вопрос возникает. Человек начинает искать ответ на разных...
Читать далее
22.04.2025 11:20:35|Прадо после Х5
Вопрос: После Х5 Прадо вызовет вообще сильную печаль во всех смыслах. Прадо 150 - это грузовик на раме и мостах, на нем хорошо ехать по грунтовке, убитой дороге на дачу или рыбалку. Или по разбитому асфальту на городских скоростях, не особо вдаваясь в профиль дороги.  Это целевая машина для тех, кто понимает для чего ее берет. Или для тех, кто осознанно идет на отсутствие комфорта, управляемости и динамики в обмен на надежность.
Ездить на ней в городе неудобно, дизель громкий и много вибраций, не едет. Быстро на ней ездить просто неприятно. Бензин тоже не едет, только если крутить до отсечки после 3.000 оборотов - но кто так на нем ездит и зачем? И расход в городе 18 литров. Прокатитесь сначала хорошенько, а то складывается впечатление, что с машиной не знакомы.
ДЭКС
:
Собственно, машина не совсем городская.
Теги: Х5
22.04.2025 09:57:22|Prado 150 v6 4.0 249 л.с.
Вопрос: Здравствуйте. А заказывают ли на подбор версию Прадо с бензиновым 4.0, которая с 2017 идёт с доналоговой мощностью 249 л.с.? Или спроса на такую модификацию нет, и это машина вечная - если купил, то хрен продашь? Два года без проблем отъездил на дизельном F15, купленном с помощью ДЭКС, хочу попробовать Прадо, но после БМВ динамика Прадо с бензиновой четвёркой 163 л.с. и дизелем вызывает печаль. Спасибо.
ДЭКС
:
Заказывают, а точнее, иногда соглашаются взять такую, если она лучше по состоянию и цене дизельных вариантов.
Теги: ДЭКС
21.04.2025 18:10:27|Тойота Прадо
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте. Хотел поинтересоваться насчет Прадо? Их заказывают в ДЭКСе в подбор? Читаю ГЛ постоянно, но не припомню, чтобы Прадо обсуждали? Вроде бы Прадо - эталон надежности? Или это миф? Какой бюджет примерно нужен для подбора Прадо 150 в хорошем состоянии? С уважением, Владислав
ДЭКС
:
Заказывают регулярно. Обсуждать Прадо нет смысла, это в самом деле эталон надёжности и все проверки это подтверждают. Даже автомобили в возрасте 15-17 лет и пробегом 300+ в основном оказываются в рабочем состоянии....
Читать далее
Вопрос: /Есть ли какие то отличия в толщине и качестве металла, оцинковки, лкп по сравнению с европейской/российской сборкой? Возможно есть информация по ускоренному износу двигателей, коробок и др комплектующих?
/ДЭКС : Мы никогда не пытались понять, откуда привозили машину. Сравнение качества тоже не делали. Просто не стояла такая задача.
Поищите на ютуб видео с "Клубный сервис", там толстый дядька подробно рассказывает и сравнивает. По его мнению разницы нет.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС

Вопросы 1 - 10 из 31280
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС, специалисты ДЭКС в режиме он-лайн ответят на него::


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту