Горячая линия
![]() |
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович |
По традиции мы начинаем серию акций по подготовке к летнему сезону.
91. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров)
2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя
Промывка инжектора (3500 р.).
Вы получаете в подарок...
машина gl164.
указан цена за работу, без стоимость новых передних крыльев и задних ремкомплектов, но дело так кучно пошло, что покрасим бампера, капот локально, крышу (рамка ветрового стекла отпескоструилась), небюджетно все это, машину продать как есть стоило тысяч 700-800 наверное, а цена ремонтов уже перевалила за эту остаточную стоимость, подкупает просто что коробка была отремонтирована, мотор без износа и не ест масло, да живая по электрике, но верни меня в сентябрь 2004, отдал бы ее за 800, добавил бы 800, что уйдут за ремонт и еще 2 млн сверху и купил бы что-то свежее.
Вопрос: если машина ходовая, не какой-то раритет, то главным решением о продаже - "надоела и устал вкладывать".
тут многие писали, как занимались доводкой или поддержанием хорошего состояния в машинах, сменив потом их на более надежные или, скорей, всего на машины в лучшем состоянии.
у меня два пожилых немца были, один прошлой осенью быстро и хорошо продал с недостатками, а во вторую машину вложил в устранение недостатков по технике, а позже понял, что зря сделал, но ее так просто было не продать с недостатками по кузову, поэтому восстанавливаем кузов.
я с этой машиной 10 лет, надоело в целом с ней возится, учитывая, что вместо первой мы купили отличный японский кроссовер, который приятно удивил комфортом и резвостью, но уже жалко останавливаться на половине дороги (по технике отремонтирована вся подвеска, рулевое, ТО со сменой всех жидкостей), поэтому вторую машину доведем до достойного состояния по кузову (заменили крылья передние гнилые на новые, задние срезали и восстановили из ремкомплектов, полный перекрас качественный).
но положа руку на сердце, надоело поддерживать хорошее состояние второй машины, продал бы, но тут надо признать для себя, что было бы это барахло какое-то, скинул бы с потерей цены, а так понимаю, что по технике машина без проблем, кузовщину дорого, но делаем и машина еще побегает, однако рациональной частью понимаю, не надо было этого делать, надо было все посчитать, скинуть ее нафиг осенью как есть, не приводя в порядок по технике и сейчас по кузову.
ну и еще у нас был бюджет почти 4 млн на покупку новой авто без продажи старых, поэтому мы дорого продали первую и недорого ей купили отличную замену, отсюда и мысли такие, что вторая не нужна с такими жертвами, а не купили замену первой, осталась бы одна машина, то так же бы и восстанавливал, не рискнув искать журавля.
тут многие писали, как занимались доводкой или поддержанием хорошего состояния в машинах, сменив потом их на более надежные или, скорей, всего на машины в лучшем состоянии.
у меня два пожилых немца были, один прошлой осенью быстро и хорошо продал с недостатками, а во вторую машину вложил в устранение недостатков по технике, а позже понял, что зря сделал, но ее так просто было не продать с недостатками по кузову, поэтому восстанавливаем кузов.
я с этой машиной 10 лет, надоело в целом с ней возится, учитывая, что вместо первой мы купили отличный японский кроссовер, который приятно удивил комфортом и резвостью, но уже жалко останавливаться на половине дороги (по технике отремонтирована вся подвеска, рулевое, ТО со сменой всех жидкостей), поэтому вторую машину доведем до достойного состояния по кузову (заменили крылья передние гнилые на новые, задние срезали и восстановили из ремкомплектов, полный перекрас качественный).
но положа руку на сердце, надоело поддерживать хорошее состояние второй машины, продал бы, но тут надо признать для себя, что было бы это барахло какое-то, скинул бы с потерей цены, а так понимаю, что по технике машина без проблем, кузовщину дорого, но делаем и машина еще побегает, однако рациональной частью понимаю, не надо было этого делать, надо было все посчитать, скинуть ее нафиг осенью как есть, не приводя в порядок по технике и сейчас по кузову.
ну и еще у нас был бюджет почти 4 млн на покупку новой авто без продажи старых, поэтому мы дорого продали первую и недорого ей купили отличную замену, отсюда и мысли такие, что вторая не нужна с такими жертвами, а не купили замену первой, осталась бы одна машина, то так же бы и восстанавливал, не рискнув искать журавля.
Самый верный признак, это посмотреть на его марку и узнать, какой ПР в ней заложен. Предположим, есть некий автомобиль бюджетной категории. Всем устраивает, но вопрос возникает. Человек начинает искать ответ на разных...
Ездить на ней в городе неудобно, дизель громкий и много вибраций, не едет. Быстро на ней ездить просто неприятно. Бензин тоже не едет, только если крутить до отсечки после 3.000 оборотов - но кто так на нем ездит и зачем? И расход в городе 18 литров. Прокатитесь сначала хорошенько, а то складывается впечатление, что с машиной не знакомы.
Заказывают регулярно. Обсуждать Прадо нет смысла, это в самом деле эталон надёжности и все проверки это подтверждают. Даже автомобили в возрасте 15-17 лет и пробегом 300+ в основном оказываются в рабочем состоянии....
/ДЭКС : Мы никогда не пытались понять, откуда привозили машину. Сравнение качества тоже не делали. Просто не стояла такая задача.
Поищите на ютуб видео с "Клубный сервис", там толстый дядька подробно рассказывает и сравнивает. По его мнению разницы нет.
Вопросы 1 - 10 из 31280
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец