Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Безопасность автомобиля

Задать вопрос
Важные вопросы о безопасности машин, онлайн консультация у эксперта о надежности автомобилей.
21.03.2022 17:12:45|Упор под шею
Вопрос: Добрый день.

Андрей Александрович, Вы как-то упоминали, что установили себе дополнительно к подголовникам упор под шею. Поделитесь, пожалуйста, какую модель выбрали?
В длительных поездках постоянно шея устает, а из-за искривления на стандартный подголовник откинуться не могу - слишком далеко, шея перегибается и устает еще сильнее.
ДЭКС
:
https://sozday-sebya.ru/cat/auto/udob/udob_196560.html?ymclid=16478717299485694185600003&utm_source_service=img&src_pof=971 Вот мой упор. Я купил два, на оба кресла, но жене не понравилось. И я поставил оба себе, установив навс речу друг другу, один под верхний по звонок, а второй под затылок. Получилось очень комфортно. Вся верхняя часть туловища имеет удобный упор.
04.02.2022 22:34:32|Немцы и Прадо
Вопрос: 04.02.2022 19:41:15|Немцы
Вопрос: Андрей Александрович, раньше считалось что бмв не прощает к себе компромиссов в обслуживании и ТО в сравнении с теми же Мерседесами. Насколько я понял, сейчас, начиная где-то с 2012 ситуация выровнялась между всеми немцами (Ауди, БМВ, Порше, Мерседес), включая Фольксваген, а так же Шведский Вольво. Все они теперь требуют включать немца, и не прощают фамильярности в обслуживании, особенно последние поколения, а на их фоне бмв держится ещё молодцом? Прав ли я?
ДЭКС : Абсолютно правы. Я даже приведу Вам цифры. Я где-то последнте два года подсчитывал количество обращений по поводу поломок у немецкой тройки и Вольво на примере автомобилей одного класса 1. МЛ и GLK. 2.Х5 и Х3 3.Q7 и Q5 4.ХС90 и ХС60....
Читать далее

Андрей Александрович, я так понимаю Прадо будет более практичен и необременителен в содержании (в сравнении), а сильно ли он уступает в безопасности данным автомобилям? (я так понимаю названные кроссоверы одни из самых безопасных авто в мире)
ДЭКС
:
Мы уже несколько разбирали аспекты безопасности в сравнении подобных машин. В Прадо рама, а в немцах кузова с прогнамируемой при ударе деформацией. В одних случаях сыграет первый аспект, в других второй. В рамном кузове...
Читать далее
20.11.2021 22:52:35|Безопасность.
Вопрос: Я несколько лет жил в США и знаю, как там правосудие расправляется с мажерами, которые совершили убийство в ДТП с выездом на встречку и игрой в шашки на большой скорости. Это квалифицируется, как преднамеренное убийство и по крайне мере в двух штатах, если погибло более одного человека и тем более дети, суд присяжных признает их виновными по этой статье, а судья автоматом приговорит к смертной казни. В лучшем случае, к пожизненному заключению. А сколько дали ублюдку Биллу?
Вот там в США, я спокойно ездил на Форд Фокус и в самом деле понимал, что мне ничего не угрожает.
Вернувшись в Москву 2 года назад, купил подержанный W166  дизель через Александра. Машина 2014 года. Сейчас пробег 216 тысяч. В общей сложности в ремонты вложил около 72 тысяч. Думаю, что это не называется "ввалил". Зато в мае в меня сзади на светофоре на хорошей скорости влетел таксист на Солярис. Его увезли на скорой с переломами ног и серьёзной травмой шейного отдела позвоночника. Машина в смятку. Мне по гарантии ремонт обошёлся в 150 тысяч,  у меня вообще ничего, а дочка на заднем сидении только проснулась от удара и испугалась. Больше ничего. Я сразу представил себе, что было-бы, окажись мы на Фокусе и страшно подумать, что было бы с дочкой.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: По моему мнению, если у немцев в плане безопасности стоит принцип максимальной безопасности для данного класса и это главное, а все остальное на втором месте, то у японцев скорее действует принцип, как заплатил, так и сохранился. Если рассматривать два автомобиля малого класса типа Хонда Джаз и Мерседес А класса, то абсолютно очевидно, что степень безопасности в Мерседесе на порядок выше, а в Джаз мало отличается от аналогичного корейца.
Зато, если сравнивать Хонду Легенд с аналогичным Мерседесом и БМВ, то тут разница будет гораздо меньше. Василий.
ДЭКС
:
Справедливости ради, думаю, что Хундай Genesis также будет не хуже Легенд.
04.02.2016 09:55:42|Вопрос
Вопрос: Безопасность
ДЭКС
:
Все, кто каждый день пользуется автомобилем, не может не видеть, что ситуация на дорогах приобретает вид военных действий, а потери превосходят каждый год потери нашей аримии в Афганистане. Но там гибли солдаты, а тут...
Читать далее
Вопрос: Добавлю увиденное сегодня. Лексус 470 и рено логан. У лекса оторван передний бампер ( в том числе со стороны удара повреждений нет), а у логана сложило капот до самого лобового стекла. <br />
<br />
Понятно, конечно, что машины разные и лексус весит как 5 логанов +рама, но случай... Вот и думай на чем ездить ПО ГОРОДУ.
ДЭКС
:
Когда муж любит детей и даже их маму, он в первую очередь думает об их безопасности  не жалеет на это денег, а если их мало, то не использует это, как повод сажать их в гроб на колесах. пусть катаются на трамвае, но живые....
Читать далее
04.02.2016 09:55:42|Вопрос
Вопрос: Волей судьбы я после МАДИ в 90м году попал на Дмитровский полигон по испытанию автомобилей в отдел безопасности. Тут много раз обсуждалась тема "капсул смерти". Позволю себе поделится 8ми летним опытом работы в этой области. Андрей Александрович недавно http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267&;&faq_event=full_faq&fid=84298 очень точно изложил теорию вопроса. Я коснусь практики испытаний. Смертность в маленьких машинах в первую очередь влияют:<br />
1. Низкая жесткость кузова и его малые размеры. Самыми смертельно опасными можно признать на наших дорогах машины с массой менее 800кг. и колесами менее 13 дюймов.<br />
Последнее определяется снежными волнами на дорогах зимой, когда колеса одной стороны попадают на снег, а другие  едут по расчищенной части дороги. В такой ситуации на таких машинах разворачивающий момент почти всегда ставит машину поперек дороги и она либо переворачивается, либо по не проезжает грузовик. Это чисто отечественная опасность.<br />
2. Обычно в капсулах смерти острожно и законопослушно ползают не очень опытные девушки, тормозящие перед пешеходом на зебре. Сидящие на задних креслах дети в такой ситуации почти всегда гибнут от удара в зад, т.к. защита там чисто символическая, расстояние между спинкой сидений и задним срезом машины часто менее 05м.. На краш - тестах показывают передний удар в стену, а это бывает раз в 10 реже, чем удар сзади.<br />
3. При езде по дороге с одним рядом движения в каждую сторону при близком проезде встречной фуры аэродинамическое завихрение зимой вполне может сбросит маленькую машину с дороги  хорошо, если в кювет, а не на встречку. Это также не описывают краш тесты. Абсолютно согласен, что 99% зарубежных сравнений по безопасности для России ничего не значат. Мораль - берегитесь машин класса Корсы, Фьюжен и им подобных. Про более мелкие и речи нет. Это верная гибель, причем чем медленнее и аккуратнее будет такая блоха ездить в потоке, тем опаснее. Не для нас все это. Виктор.
ДЭКС
:
Страшно, но верно.
04.02.2016 09:55:42|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! Мы с мужем 5 лет прожили в Бельгии, где он работал в посольстве. Там у нас родился ребенок и там мы купили мне Пежо 308 в очень хорошей комплектации. Летом вернулись в Москву и теперь муж, посмотрев на то, что творится на дороге, продает почти новый Пежо и хочет купить мне 3х летнюю Инсигнию, которая мне внешне не нравится. При этом, вся операция, в плане разницы в деньгах, получается очень не выгодная. Он утверждает, что у нас вообще возить детей на хетчбеках опасно. Хочется услышать Ваши доводы. Спасибо Мария.
ДЭКС
:
Я понимаю, что из Вас еще не выветрилось ощущение того дорожного благополучия, которое я несколько лет наблюдал, работая в Бельгии.  К сожалению тут все не так и не просто не так, а ситуация ухудшается с каждым месяцем....
Читать далее
04.02.2016 09:55:41|Безопасность
Вопрос: Вот очень хорошая подборка статей про технологии активной и пассивной безопасности.<br />
Интересующимся будет как минимум познавательно прочитать:<br />
http://auto.mail.ru/articles.html?rubric_id=73
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Всё очень ясно и наглядно. <br />
<br />
http://auto.fishki.net/comment.php?id=169321<br />
<br />
Кому ещё хочется бюджетный и новый?
ДЭКС
:
Спасибо.

Вопросы 1 - 10 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту