Безопасность автомобиля
Важные вопросы о безопасности машин, онлайн консультация у эксперта о надежности автомобилей.
Андрей Александрович, Вы как-то упоминали, что установили себе дополнительно к подголовникам упор под шею. Поделитесь, пожалуйста, какую модель выбрали?
В длительных поездках постоянно шея устает, а из-за искривления на стандартный подголовник откинуться не могу - слишком далеко, шея перегибается и устает еще сильнее.
https://sozday-sebya.ru/cat/auto/udob/udob_196560.html?ymclid=16478717299485694185600003&utm_source_service=img&src_pof=971
Вот мой упор. Я купил два, на оба кресла, но жене не понравилось. И я поставил оба себе, установив навс речу друг другу, один под верхний по звонок, а второй под затылок. Получилось очень комфортно. Вся верхняя часть туловища имеет удобный упор.
Вопрос: Андрей Александрович, раньше считалось что бмв не прощает к себе компромиссов в обслуживании и ТО в сравнении с теми же Мерседесами. Насколько я понял, сейчас, начиная где-то с 2012 ситуация выровнялась между всеми немцами (Ауди, БМВ, Порше, Мерседес), включая Фольксваген, а так же Шведский Вольво. Все они теперь требуют включать немца, и не прощают фамильярности в обслуживании, особенно последние поколения, а на их фоне бмв держится ещё молодцом? Прав ли я?
ДЭКС : Абсолютно правы. Я даже приведу Вам цифры. Я где-то последнте два года подсчитывал количество обращений по поводу поломок у немецкой тройки и Вольво на примере автомобилей одного класса 1. МЛ и GLK. 2.Х5 и Х3 3.Q7 и Q5 4.ХС90 и ХС60....
Читать далее
Андрей Александрович, я так понимаю Прадо будет более практичен и необременителен в содержании (в сравнении), а сильно ли он уступает в безопасности данным автомобилям? (я так понимаю названные кроссоверы одни из самых безопасных авто в мире)
Мы уже несколько разбирали аспекты безопасности в сравнении подобных машин. В Прадо рама, а в немцах кузова с прогнамируемой при ударе деформацией. В одних случаях сыграет первый аспект, в других второй. В рамном кузове...
Вот там в США, я спокойно ездил на Форд Фокус и в самом деле понимал, что мне ничего не угрожает.
Вернувшись в Москву 2 года назад, купил подержанный W166 дизель через Александра. Машина 2014 года. Сейчас пробег 216 тысяч. В общей сложности в ремонты вложил около 72 тысяч. Думаю, что это не называется "ввалил". Зато в мае в меня сзади на светофоре на хорошей скорости влетел таксист на Солярис. Его увезли на скорой с переломами ног и серьёзной травмой шейного отдела позвоночника. Машина в смятку. Мне по гарантии ремонт обошёлся в 150 тысяч, у меня вообще ничего, а дочка на заднем сидении только проснулась от удара и испугалась. Больше ничего. Я сразу представил себе, что было-бы, окажись мы на Фокусе и страшно подумать, что было бы с дочкой.
Зато, если сравнивать Хонду Легенд с аналогичным Мерседесом и БМВ, то тут разница будет гораздо меньше. Василий.
Все, кто каждый день пользуется автомобилем, не может не видеть, что ситуация на дорогах приобретает вид военных действий, а потери превосходят каждый год потери нашей аримии в Афганистане. Но там гибли солдаты, а тут...
<br />
Понятно, конечно, что машины разные и лексус весит как 5 логанов +рама, но случай... Вот и думай на чем ездить ПО ГОРОДУ.
Когда муж любит детей и даже их маму, он в первую очередь думает об их безопасности не жалеет на это денег, а если их мало, то не использует это, как повод сажать их в гроб на колесах. пусть катаются на трамвае, но живые....
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267&&faq_event=full_faq&fid=84298 очень точно изложил теорию вопроса. Я коснусь практики испытаний. Смертность в маленьких машинах в первую очередь влияют:<br />
1. Низкая жесткость кузова и его малые размеры. Самыми смертельно опасными можно признать на наших дорогах машины с массой менее 800кг. и колесами менее 13 дюймов.<br />
Последнее определяется снежными волнами на дорогах зимой, когда колеса одной стороны попадают на снег, а другие едут по расчищенной части дороги. В такой ситуации на таких машинах разворачивающий момент почти всегда ставит машину поперек дороги и она либо переворачивается, либо по не проезжает грузовик. Это чисто отечественная опасность.<br />
2. Обычно в капсулах смерти острожно и законопослушно ползают не очень опытные девушки, тормозящие перед пешеходом на зебре. Сидящие на задних креслах дети в такой ситуации почти всегда гибнут от удара в зад, т.к. защита там чисто символическая, расстояние между спинкой сидений и задним срезом машины часто менее 05м.. На краш - тестах показывают передний удар в стену, а это бывает раз в 10 реже, чем удар сзади.<br />
3. При езде по дороге с одним рядом движения в каждую сторону при близком проезде встречной фуры аэродинамическое завихрение зимой вполне может сбросит маленькую машину с дороги хорошо, если в кювет, а не на встречку. Это также не описывают краш тесты. Абсолютно согласен, что 99% зарубежных сравнений по безопасности для России ничего не значат. Мораль - берегитесь машин класса Корсы, Фьюжен и им подобных. Про более мелкие и речи нет. Это верная гибель, причем чем медленнее и аккуратнее будет такая блоха ездить в потоке, тем опаснее. Не для нас все это. Виктор.
Волей судьбы я после МАДИ в 90м году попал на Дмитровский полигон по испытанию автомобилей в отдел безопасности. Тут много раз обсуждалась тема "капсул смерти". Позволю себе поделится 8ми летним опытом работы в этой области. Андрей Александрович недавно 1. Низкая жесткость кузова и его малые размеры. Самыми смертельно опасными можно признать на наших дорогах машины с массой менее 800кг. и колесами менее 13 дюймов.<br />
Последнее определяется снежными волнами на дорогах зимой, когда колеса одной стороны попадают на снег, а другие едут по расчищенной части дороги. В такой ситуации на таких машинах разворачивающий момент почти всегда ставит машину поперек дороги и она либо переворачивается, либо по не проезжает грузовик. Это чисто отечественная опасность.<br />
2. Обычно в капсулах смерти острожно и законопослушно ползают не очень опытные девушки, тормозящие перед пешеходом на зебре. Сидящие на задних креслах дети в такой ситуации почти всегда гибнут от удара в зад, т.к. защита там чисто символическая, расстояние между спинкой сидений и задним срезом машины часто менее 05м.. На краш - тестах показывают передний удар в стену, а это бывает раз в 10 реже, чем удар сзади.<br />
3. При езде по дороге с одним рядом движения в каждую сторону при близком проезде встречной фуры аэродинамическое завихрение зимой вполне может сбросит маленькую машину с дороги хорошо, если в кювет, а не на встречку. Это также не описывают краш тесты. Абсолютно согласен, что 99% зарубежных сравнений по безопасности для России ничего не значат. Мораль - берегитесь машин класса Корсы, Фьюжен и им подобных. Про более мелкие и речи нет. Это верная гибель, причем чем медленнее и аккуратнее будет такая блоха ездить в потоке, тем опаснее. Не для нас все это. Виктор.
Я понимаю, что из Вас еще не выветрилось ощущение того дорожного благополучия, которое я несколько лет наблюдал, работая в Бельгии. К сожалению тут все не так и не просто не так, а ситуация ухудшается с каждым месяцем....
Интересующимся будет как минимум познавательно прочитать:<br />
http://auto.mail.ru/articles.html?rubric_id=73
<br />
http://auto.fishki.net/comment.php?id=169321<br />
<br />
Кому ещё хочется бюджетный и новый?
Вопросы 1 - 10 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец